- Военное право

О работе ГИМС в 2022 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «О работе ГИМС в 2022 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Однако с тех пор официальных заявлений от чиновников об изменении правил судоходства на маломерных судах по территориальным водам России в 2022 году пока не поступало. Это значит, что разработка проекта еще продолжается и на будущий год важных поправок к действующему законодательству не предвидится. Но не будет лишним освежить в памяти правила вождения маломерных судов.Эти правила, кстати, были изменены в РФ всего год назад, в канун наступления 2022 года. Ведь, скорее всего, принятые правила судоходства для маломерных судов продолжат действовать в такой же редакции и на протяжении 2022 года.

Как исключить судно из реестра маломерных судов

«Вывести» лодку из Реестра будет теперь сложнее — это обратная сторона новшеств 2022. Для этого потребуется основания, которых прописано всего три. При чем, они должны быть подтверждены документом.

В зависимости от обстоятельств теперь требуется предоставить:

  1. документ, подтверждающий гибель, конструктивную гибель маломерного судна, пропажу маломерного судна без вести, а также утрату маломерным судном качества судна в результате перестройки или других изменений;
  2. таможенную декларацию по вывозу маломерного судна с территории Российской Федерации;
  3. свидетельство о годности к плаванию или заключение о результатах идентификации и осмотра судна.

Административные проступки

Отсутствие на судне документов, требуемых для проверки инспекторами ГИМС, влечет за собой получение предупреждения или оформление штрафа в размере 100 рублей. Поэтому всегда возите с собой водительские права, судовой билет и свидетельство о праве собственности (или доверенность).

Штрафом в размере от 300 до 500 рублей караются мелкие правонарушения, в числе которых:

  • опасное маневрирование;
  • превышение скорости;
  • несоблюдение правил плавания;
  • игнорирование навигационных знаков;
  • остановка в запрещенных для стоянки местах;
  • невыполнение требований по использованию звуковых и световых сигналов.

Далее ставка штрафных санкций повышается от 500 до 1000 рублей. К этой категории относятся такие нарушения, как необоснованное отсутствие технического освидетельствование и неправильное нанесение бортовых номеров. В пределах этих же сумм карается управление маломерным судном без регистрации, отсутствие судоводительских прав, переоборудование лодки или катера без полученного разрешения от надзорных органов ГИМС МЧС.

ГИМС будет заниматься лодками через «Госуслуги»

Еще два года назад правительство озвучило план масштабной реорганизации МЧС. Согласно этому плану, основные подразделения должны усилиться за счет частичного сокращения руководящего состава подразделений. Это позволит сэкономить финансы и направить их на улучшенную подготовку новых кадров. Вдобавок планируется осуществить дополнительную индексацию заработной платы сотрудникам МЧС, что должно сделать эту сферу более престижной и привлекательной для молодых специалистов.

Также в реорганизацию входит частичная замена военных должностей МЧС на гражданские. Эта реформа в первую очередь затронет технический персонал Министерства и его медицинскую службу. При этом сообщается, что боевые подразделения МЧС данная часть реформы не затронет. Планируется повысить эффективность работы боевых подразделений путем увеличения финансирования на их техническое обеспечение.

Также есть данные о том, что вдобавок к 11 действующим департаментам МЧС будет добавлен еще один. Глава МЧС считает, что для эффективной работы МЧС требуется не только линейное преобразование, но и преобразование самой структуры ведомства. Возможно, для этого понадобится даже преобразование самой сути Министерства вплоть до его интеграции в состав министерств Обороны и Внутренних Дел.

К сожалению, для повышения эффективности работы без большого увеличения расходной части бюджета необходимо произвести оптимизацию кадров, что повлечет за собой некоторое сокращение штата МЧС. Как и во многих других государственных службах, сокращение в первую очередь затронет руководящий состав — его планируется уменьшить примерно на 10 %. На столько же планируется уменьшить штат надзорных подразделений. Помимо этого, планируется существенно уменьшить штат гражданских подразделений — их сократят на 15 %. Сам процесс оптимизации планируется провести до конца 2022 года. По общим подсчетам, под сокращение попадет около 2 000 сотрудников ведомства.

Главный вопрос, который мучает многих аналитиков, заключается в том, не понизят ли подобные преобразования эффективность работы ведомства ниже действующего уровня. Даже при условии, что под сокращение не попадет «боевая» часть МЧС и его пожарная служба, уменьшение руководящего аппарата может снизить организованность службы в целом, а это, в свою очередь, приведет к увеличению времени реагирования на вызовы, понижению оперативности работы в целом. А ведь специфика работы МЧС подразумевает то, что от эффективности его работы зависят человеческие жизни. Поэтому крайне важно в процессе реформирования оставить ведомство единым.

Реформа МЧС России, направленная на оптимизацию и повышение эффективности деятельности министерства, затронула и региональные центры ГИМС.

До 2019 года центры Государственной инспекции по маломерным судам субъектов РФ (краевые, республиканские, областные) осуществляли свою деятельность как федеральные казенные учреждения, т.е. как юридические лица.

1. Государственной регистрации подлежат маломерные суда, используемые в некоммерческих целях (далее — маломерные суда), право собственности и иные вещные права на маломерные суда, а также ограничения (обременения) этих прав .

Пункт 4 статьи 16 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (далее — KBBT) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001).

2. Государственная регистрация маломерных судов в реестре маломерных судов (далее — Реестр) осуществляется Государственной инспекцией по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на которую возложено предоставление государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (далее — подразделение ГИМС МЧС России).

Пункт 2 статьи 17 КВВТ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2012, N 18, ст. 2128).

3. Государственная регистрация маломерных судов осуществляется по заявлению гражданина Российской Федерации, юридического лица, зарегистрированного на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо уполномоченного представителя гражданина Российской Федерации или юридического лица в соответствии с документом, подтверждающим право уполномоченного лица действовать от имени заявителя, при наличии оснований возникновения права собственности на маломерное судно, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4. Заявление о государственной регистрации может быть подано в письменном виде по месту нахождения подразделения ГИМС МЧС России, а также в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» .

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2021, N 4, ст. 685).

5. Государственная регистрация осуществляется подразделением ГИМС МЧС России вне зависимости от адреса регистрации по месту жительства (пребывания) физического лица либо адреса в пределах места нахождения юридического лица и (или) его обособленного подразделения.

6. При наличии оснований возникновения права собственности на маломерное судно у нескольких лиц государственная регистрация права собственности осуществляется в одном подразделении ГИМС МЧС России по заявлениям каждого участника общей долевой собственности либо одного из них при наличии у него доверенности (доверенностей), оформленной (оформленных) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Собственник маломерного судна обязан обратиться в подразделение ГИМС МЧС России с заявлением о государственной регистрации маломерного судна, права собственности на маломерное судно в течение месяца со дня оформления документов, подтверждающих возникновение, переход прав на маломерное судно.

8. При первичной государственной регистрации маломерного судна в Реестре маломерному судну присваивается идентификационный номер, который формируется из одиннадцати знаков, состоящих из буквенного кода, порядкового номера и буквенно-цифрового кода, определяющего принадлежность подразделения ГИМС МЧС России к субъекту Российской Федерации (структура идентификационного номера приведена в приложении N 1 к настоящим Правилам).

9. Идентификационный номер, присвоенный маломерному судну, не подлежит изменению до исключения маломерного судна из Реестра.

10. Идентификационный номер маломерного судна считается недействительным в случае гибели, конструктивной гибели маломерного судна, а также в случае утраты судном качества судна в результате перестройки или других изменений.

11. Идентификационный номер наносится на оба борта маломерного судна .

Регистрацию лодок и катеров предлагают упростить

Напомним, еще в начале лета 2020 года Президент Российской Федерации Владимир Путин назначил заместителем главы МЧС Виктора Ничипорчука. Соответствующий указ был размещен на официальном интернет-портале правовой информации. «Назначить Ничипорчука Виктора Михайловича заместителем министра России по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», — говорится в документе.

Как уточнили в министерстве, до назначения Ничипорчук занимал пост замглавы ФГБУ «Информационно-аналитический центр МЧС России». С мая 2018 года должность главы МЧС занимает Евгений Зиничев. Он сменил на посту Владимира Пучкова, который не вошел в состав нового правительства. Источники РБК связывали это в том числе с трагедией в торговом комплексе «Зимняя вишня» в Кемерово, где в марте того года во время пожара погибли 60 человек, в том числе 41 ребенок.

Глава государства отправил в отставку и первого замминистра Владимира Степанова, а на его место назначил генерал-полковника внутренней службы Александра Чуприяна. Заместителями Зиничева также стали помощник генпрокурора по особым поручениям Алексей Серко и руководитель управления Федерального казначейства по Москве Андрей Гурович.

27 декабря 2020 года МЧС России исполняется 30 лет. Это дата, которая подведет итоги прошедшего и позволит заглянуть в будущее, определит дальнейшее развитие этого важного ведомства. С 1 января 2020 года МЧС России перевело территориальные органы и силы на новую организационно-штатную структуру. Об этом сообщили на заседании ведомственной коллегии под руководством Министра МЧС России Евгения Зиничева.

Поэтапная реорганизация в ведомстве началась осенью 2018 года. Мероприятия проводятся в соответствии с Поручением Президента РФ с целью сокращения излишних управленческих звеньев, устранения дублирующих функций, повышения качества работы по основным задачам, а также эффективного и оперативного управления центральным аппаратом МЧС России территориальными органами.

МЧС 2020-2021: что ждать сотрудникам

Процедура оформления производится в отделении инспекции по маломерным судам ГИМС в городе (или районе), где вы хотите использовать лодку.

Собственник готовит минимальный пакет документов:

  1. договор купли-продажи;
  2. технический паспорт лодки и мотора;
  3. квитанцию об оплате пошлин за регистрацию (1000 рублей) и за оформление судового билета (100 рублей);
  4. заявление с просьбой о постановке на учет (образец есть в ГИМС);
  5. свой паспорт.

Но помимо перечисленных документов в инспекции могут попросить дополнительно чек из магазина (для новых лодок). А для бу лодок понадобится сделать еще кое-что:

  1. предыдущий владелец должен снять лодку с учета. В ГИМС ему поставят печать в судовом билете «Погашено»
  2. снять с этого билета копию, принести ее в ГИМС вместе со всеми остальными документами

Иногда в инспекции требуют и копию паспорта предыдущего владельца.

Также обращаем ваше внимание, что заявление нужно подать в течение 10 дней после приобретения лодки, иначе инспекторы уже смогут вас оштрафовать. Все остальные документы можно донести в ГИМС позже.

Возрастной ценз, дающий право обратится в инспекцию, — 16 лет.

Если нет возможности принести оригинал техпаспорта плавсредства, следует сделать его копию и нотариально заверить ее. Технический паспорт – это официальный документ, терять или выбрасывать его нельзя.

Услуга регистрации платная. Согласно законодательству, владелец обязан уплатить госпошлину (в 2021 г. для составляет 1000 руб. за регистрацию и 100 руб. за билет). Перед подачей документов необходимо:

  • с доски объявлений в помещении инспекции переписать реквизиты;
  • через банкомат (или любое банковское учреждение) оплатить пошлину;
  • квитанцию приложить к комплекту документов.

Без свидетельства об уплате заявление не рассматривают.

В ближайшее время никаких изменений по поводу регистрации лодок с моторами до 10 л. с. в действующем федеральном законодательстве не планируется. Все вы прекрасно знаете, что в свое время 36 ФЗ внес изменение в целый ряд российских законов, и четко определено, что судно, подлежащее регистрации — это судно, имеющее двигатель свыше 10 л. с. либо собственную массу свыше 200 кг. Вот те суда, характеристики которых не добирают до этих критериев, естественно, регистрации не подлежат. В ближайшее время этот вопрос не обсуждается.

Начнем с того, что у нас законодательством разрешено хранить судовой билет дома, а с собой носить заверенную копию, которую можно заламинировать, свернуть в трубочку, сложить в четыре раза и так далее. Во-вторых, сейчас идет работа по цифровизации.

Вступят в силу с 1 марта 2022 года

1. Настоящие Правила устанавливают порядок пользования маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях (далее — маломерные суда) на водных объектах Российской Федерации, включая вопросы их движения, стоянки, обеспечения безопасности людей при их использовании и распространяются на принадлежащие юридическим, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям маломерные суда.

Читайте также:  Доверенность на право подписи документов

2. Государственную регистрацию, учет, классификацию и освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют территориальные подразделения Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам Российской Федерации (далее — Государственная инспекция по маломерным судам).

4. Пользование маломерными судами разрешается:

а) после их государственной регистрации в реестре маломерных судов, нанесения идентификационных номеров и освидетельствования, кроме судов, не подлежащих государственной регистрации;

б) при соблюдении установленных производителем судна или указанных в судовом билете условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой судно может эксплуатироваться, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, огнями, навигационным и другим оборудованием.

5. К управлению маломерными судами, подлежащими государственной регистрации в реестре маломерных судов, допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами (далее — судоводители).

6. Для управления маломерными судами, не подлежащими государственной регистрации, наличие удостоверения на право управления маломерными судами не требуется.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.

Регистрацию лодок и катеров предлагают упростить

Это документ является разрешением и правом владельца моторной лодки на передвижение по воде и акваториям в районе государства (РФ). Свидетельство действительно для разных случаев:

  • выдача органам водной полиции;
  • нарушение правил навигации и другие спорные обстоятельства;
  • доставка с мест штрафстоянок для лодок;
  • акты купли-продажи.

Чтобы получить право на управление маломерным судном, в соответствии с законодательством Российской Федерации, указаны некоторые нормативы для лиц, которым предлагается эта возможность:

  • совершеннолетний возраст 18 лет;
  • наличие на руках результатов прохождения курсов, в которых включён экзамен по теории и практике;
  • результаты освидетельствования от врача-нарколога;
  • документ о результатах от психотерапевта;
  • свидетельство, которое утверждает собственность или акт купли-продажи.

На базе представленных выше бумаг, выдается документ, — он подтверждает право на владение и возможность использования водного транспорта. Для предотвращения споров с органами водонадзора, нужно использовать правило – всегда, при отправлении на рыбалку, отдых на воде, брать свидетельство, которое подтверждает личность и право на управление лодкой, и хранить его в защищенном от жидкости сосуде или упаковке.

При появлении споров по праву, нужно проконсультироваться со специалистом (юристом), обратившись к нему, досконально изучив полномочия двух сторон на сайте компании ГИМС или организации по защите прав клиентов. Утвердите в документе жалобы двух людей и снимите копии с сопутствующих свидетельств.

Начался преднерестовый запрет, он пролетит незаметно. Самое время заняться подготовкой судна, мотора и снастей к новому рыболовно-водномоторному сезону. Провести все необходимые регистрационные действия, если вы только стали счастливым судовладельцем. Чтобы как только снимут запрет, выйти на воду во все оружие.

Напомним, что с 20 апреля по 20 мая действует запрет на рыбалку с лодки в реке Обь, а с 25 апреля по 10 июня в Новосибирском водохранилище. В этот период не рекомендуется брать с собой снасти в лодку, так как это может быть расценено рыбинспекторами, как попытка лова и нарушение закона.

Существуют ограничения на передвижение маломерных судов в период нерестового запрета. Заходить на моторе в притоки реки Обь запрещено с 20 апреля по 20 мая. Запрещается ходить по Новосибирскому водохранилищу и реке Обь до границы с Алтайским краем с 25 апреля по 25 мая. В эти же даты запрещено перемещаться на маломерном судне в таких крупных озерах Новосибирской области, как Чаны, Убинское, Сартлан, Хорошее. Более подробно о преднерестовом запрете 2021 года читайте в нашей свежей статье.

Плательщиками являются лица, на которые оформлены плавсредства.

Согласно новым поправкам, все катера (весельные и без двигателя) массой 200 кг с января 2021 года будут обложены ТН. Налоговая база транспортного налога (ТН) — мощность мотора, измеряемая в лошадиных силах (л.с). Сумма вычисляется посредством умножения ставки ТН за 1 л.с на мощность двигателя. С недавнего времени транспортный налог уплачивается собственником МС по ставкам той области, края России, где собственник прошёл регистрацию.

Налоговая база ТН за катер без мотора – 1 единица ТС. Ставки транспортного налога на лодки без силовых агрегатов, которые остались на учете в ГИМС, и другие суда без моторов также нужно знать в каждом отдельно взятом регионе.

Транспортный налог на катера сильно вырос в определенных районах РФ. Получается, что с увеличением административной ответственности за использование нерегистрированных судов будет увеличиваться и размер ТН на них. И сейчас наиболее высокие ставки на суда, мощность которых составляет более ста лошадиных сил. Тут получает большую востребованность вопрос о денежной целесообразности владения катером – за его мощный силовой агрегат нужно платить 2-3 тысячи рублей по минимуму.

Заявителю для оплаты ТН нужно иметь такие документы:

  • паспорт;
  • заявление;
  • судовой билет.

Для экономии времени, собственнику катера нужно подать аналогичное заявление, используя портал «Госуслуги».

Новые правила регистрации маломерных судов 2022г

  • Можно в письменном виде в отделении ГИМС.
  • Можно электронно через портал Госуслуг.

Портала «Госуслуг» бояться не стоит. Это, пожалуй, лучшее, что дало Государство гражданам. Если еще не пользовались, то срочно регистрируйтесь — полное счастье не гарантировано, но время и нервы сбережете.

Источник — Приказ N 355
4. Заявление о государственной регистрации может быть подано в письменном виде по месту нахождения подразделения ГИМС МЧС России, а также в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

  • Более того, если вы подаете электронное заявление, то шансы получить отказ минимальны — главное следовать информации, которая опубликована на официальных сайтах МЧС России и на Едином портале, даже если она ошибочная!
  • И госпошлину вам не придется платить до подачи заявления, как в случае с бумажным вариантом.

Источник — Приказ N 566

37. При предоставлении заявителем заявления в электронной форме не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о предоставлении государственной услуги, опубликованной на Едином портале, официальном сайте МЧС России и официальных сайтах территориальных органов МЧС России.

42. Государственная пошлина уплачивается заявителем до подачи заявления и (или) документов на предоставление государственной услуги либо до подачи соответствующих документов, за исключением случаев подачи заявления в электронном виде.

  • В любое отделение ГИМС.

Это важный момент новых Правил. Регистрация теперь не связана ни с базированием судна, ни с регистрацией (по-старинке «пропиской») самого владельца. ГИМС использует единую электронную базу и это позволяет независимо от локации заниматься документооборотом и вносить изменения. Другими словами, живя в Москве и имея лодку в Сочи, можно проводить регистрационные действия по ней будучи в командировке в Санкт-Петербурге. Звучит красиво, как будет на практике работать, покажет время.

Есть и исключения. Если судно в доле, то придется всем дольщикам выяснять вопросы в одном отделении ГИМС (тоже любом, без привязки к чему-то или кому-то). Что тоже логично — страна у нас большая (11 часовых поясов — это не шутки), тут даже у электронной системы нервный тик может начаться от изобретательности граждан при дележе имущества.

Источник — Приказ N 355

5. Государственная регистрация осуществляется подразделением ГИМС МЧС России вне зависимости от адреса регистрации по месту жительства (пребывания) физического лица либо адреса в пределах места нахождения юридического лица и (или) его обособленного подразделения.

6. При наличии оснований возникновения права собственности на маломерное судно у нескольких лиц государственная регистрация права собственности осуществляется в одном подразделении ГИМС МЧС России по заявлениям каждого участника общей долевой собственности либо одного из них при наличии у него доверенности (доверенностей), оформленной (оформленных) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • В течение одного месяца с момента, когда стали владельцем.

Купили в магазине новую лодку или подписали договор купли-продажи с прежним владельцем, извольте в течение 30 дней «дойти» до сайта Госуслуг или пешком до отделения ГИМС. Не бог весть какие жесткие требования.

Если не успели, а в наше ковидное время можно внезапно поменять планы не зависимо от своего желания, то бояться обращаться в ГИМС с опозданием не стоит. Логика проста — в месяц не уложились — плохо, конечно, но если штраф «вкатать», так вы в следующий раз и торопиться-то не будете, а может и вовсе без регистрации решите обойтись. Другое дело, когда вас на воде поймали без документов — тут уже по всей строгости пройдутся.

Еще интересно, что будет, если снимать лодку с регистрации в межсезонье, с целью экономии на налогах. По закону получается, что … «не получается». Напишите в комментариях, как считаете?

Источник — Приказ N 355

7. Собственник маломерного судна обязан обратиться в подразделение ГИМС МЧС России с заявлением о государственной регистрации маломерного судна, права собственности на маломерное судно в течение месяца со дня оформления документов, подтверждающих возникновение, переход прав на маломерное судно.

  • Нет. Номер присваивается на все время нахождения судна в Реестре. Владельцы меняются, а номер остается. В Реестр теперь просто будет вносится новый собственник лодки, а судно как было, так там и останется, а значит и бортовой номер не меняется.

Наконец-то в ГИМС пришли к той форме, что уже давно и успешно существует в ГИБДД. Номер дается один раз и теперь нет необходимости ломать голову, как удалить старый номер с лодки (привет владельцам ПВХ лодок) и нанести новый.

Получить права на управление маломерным судном в 2022 году

  • Пункт 2 относится к маломерным судам, в нем регламентируются основные нарушения правил на воде, такие как — превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах, либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков.

Ранее за это нарушение выдавали предупреждение или выписывали штраф от 300 до 500 рублей, сейчас, помимо того, что вы можете отделаться предупреждением, штраф повысили — от 500 до 1 000 рублей, или лишение права управления маломерным судном на срок до шести месяцев.

Было 300 — 500, стало 500 — 1000 рублей? Разве это причина для паники, учитывая, что изменения не вносились много лет?

Суровей законодатели обошлись со статьей 11.8. Здесь действительно штрафы увеличены в разы, но взглянем внимательней, за что вас штрафовать?

  • Пункт 1 – владелец судна не прошедшее техосмотр, без бортовых номеров, нарушивший пассажировместимость или чье судно переоборудовано без разрешения, облагается штрафом от 5000 до 10000 рублей. Ранее штраф составлял от 500 рублей до 1 000 рублей.
Читайте также:  Социальная поддержка отдельных категорий граждан

Да, круто! Но, во-первых, техосмотр выдается на 5 лет, во-вторых, никаких проблем пройти его нет. Даже пошлину платить не нужно. Всего лишь следует привезти лодку на пункт технического освидетельствования и заполнить пару «бумажек». Ни разу проблем это не доставляло, как мне, так и моим друзьям водномоторникам. Достаточно иметь с собой средства спасения, все необходимое и замерить выхлопы CO — ТО пройдено.

Мало того, для прохождения ТО инспектора ГИМС сами приезжают в назначенное время на лодочные базы, в этом случае вам и лодку никуда везти не нужно – удобно!

Внимательно нужно отнестись теперь разве что к количеству пассажиров на борту. Нарушение грозит увесистым штрафом.

  • Пункт 2 – управление судном лицом не имеющего права управления или передача лицу не имеющего права управления – от 10 000 до 15 000 рублей. Ранее штрафовали за это от 1000 до 2 000 рублей.

Тоже серьезно увеличили штраф. Давно следовало навести порядок на воде. Больше всего эта штрафная санкция коснется гидроциклов и скутеров. Сейчас ими управляют все кому не лень, вплоть до детей. Правильно ли это? Если разобраться, вы ведь не даете управлять автомобилем ребенку, или человеку, без водительского удостоверения опасаясь последствий?

Пункт 1 больше всего вводит в тоску, т.к. бывают случаи, когда второпях собираясь на рыбалку забываешь документы дома, или в бардачке автомобиля. Что ж, невнимательность может обернуться для вас задержанием судна и штрафстоянкой. Очень неприятно и дорого платить за свою забывчивость. Но и раньше ваше судно могли забрать на штрафстоянку.

  • При пресечении нарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.8.1, применяется задержание ТС.

Но даже в этом пункте, на практике, есть надежда отделаться штрафом или предупреждением. Инспектора ГИМС, в большей степени люди адекватные. Если вы не злостный нарушитель, взаимовежливы с инспектором, объясните ему полностью ситуацию, вполне возможно высшая мера наказания применена не будет. В противном случае вы сами виноваты, что вышли на воду без документов.

Чтобы с вами сделал инспектор ГИБДД, если бы вы управляли без страховки или водительского удостоверения, думаю рассказывать не нужно.

Регистрация в ГИМС лодок ПВХ имеет определяющее значение для использования различных водных средств передвижения. С января предыдущего года начали действовать очередные «Правила регистрации…». Рассмотрим их основные положения.

Для чего проводится реорганизация МЧС в 2019 году

Основные функции МЧС можно сформулировать таким образом:

  • борьба с последствиями стихийных бедствий и техногенных катастроф;
  • обеспечение пожарной безопасности;
  • спасение людей с экстренных ситуациях.

Всего в составе МЧС работают 11 подразделений, 4 из которых готовят к передаче в Министерство обороны. Это объясняется подобием решаемых задач и необходимостью координировать действия разных служб в период ликвидации последствий ЧП.

Реорганизация позволит решить такие задачи:

  • сократить управленческий аппарат;
  • оптимизировать методы управления подразделениями;
  • сэкономить значительные бюджетные средства;
  • приобрести новое необходимое снаряжение и оборудование.

Рассматривается возможность оказания платных услуг специалистами МЧС. Такими услугами может быть проектирование безопасных объектов, консультирование, расчет пожарных рисков. Это даст приток средств в бюджет службы.

Реформа предполагает повышение заработной платы работникам. На эти цели в 2019 году предполагается выделить более 3 млрд. рублей. Оклады будут привязаны к численности населения на обслуживаемых подразделениями территориях. Кроме этого, спасатели получат дополнительно 25% к компенсационным выплатам и 15% к стимулирующим доплатам.

Новые правила ГИМС для маломерных судов 2019 — правовая база

Весной 2021 года в СМИ появилась информация, что специалистами МЧС России разрабатывается новый проект ФЗ «О безопасности судоходства маломерных судов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В частности, будет изменен ряд понятий о судоходстве «маломерок» и их правовом статусе. Также планируется корректировка критериев определения маломерных судов, не подлежащих обязательной регистрации в ГИМС, т.к. действующий регламент толкуется неоднозначно.

Однако, с тех пор официальных заявлений от чиновников об изменении правил судоходства на маломерных судах по территориальным водам России в 2021 году пока не поступало. Это значит, что разработка проекта еще продолжается и на будущий год важных поправок к действующему законодательству не предвидится. Однако, не будет лишним освежить в памяти правила вождения маломерных судов, которые, кстати, были изменены в РФ всего год назад, в канун наступления 2021 года. Ведь, скорее всего, принятые правила судоходства для маломерных судов продолжат действовать в такой же редакции и на протяжении 2021 года.

Что будет с МЧС 2021 году. Повышение зарплат

На несколько месяцев существования МЧС под новым руководством были введены новые правила и изменения:

  • форма приняла новый вид;
  • действуют правила проверки выполнения сотрудниками служебных обязанностей;
  • создан полк быстрого реагирования вместе с МВД.

Сейчас действует подобное подразделение, но оно подчиняется Минобороны.

СМИ сообщают, что реформа МЧС в России должна завершиться к началу 2021 года. Но уже с 1 сентября вступит в силу новый технический регламент. Сотрудникам, которые попадут под сокращение, не стоит беспокоиться, так как им будет дана возможность перевестись в другие ведомства без прерывания рабочего стажа.

Существующие типы проверок пожарной безопасности:

  1. Плановые. Производятся по заранее разработанному графику с учетом категории риска, присвоенной объекту. Руководитель организации предупреждается о приезде инспекторов на ревизию за три дня до визита.
  2. Документарные. Подразумевают инспекционную ревизию документации, связанной с пожарной безопасностью. О проведении проверки также предупреждают за три дня до прибытия сотрудников МЧС.
  3. Выездные. Могут включать в себя различные виды экспертиз, расследований и испытаний и длиться свыше 20 дней.
  4. Внеплановые. Мероприятие бывает инициировано по жалобе. Также существует контрольная и оперативная проверка. Организация уведомляется о визите инспектора за сутки до него.
  5. Повторные. Такие проверки проводятся в случае, если в процессе выездной, документарной, плановой или внеплановой инспекции были выявлены нарушения с выдачей предписаний к их устранению. Повторный выезд инспектора производится с целью проверки выполнения выданных ранее предписаний. Повторное выявление нарушений может караться штрафом, налагаемым на руководителя и организацию.

В 2021 году плановые проверки МЧС производятся согласно ежегодно составляемому в декабре графику, представленному на местном сайте ведомства в регионе. С 2021 года объявлено о применении рискоориентированного подхода, означающего, что объекты с высокой степенью риска возникновения пожара будут проверяться чаще.

Повышение зарплат пожарных в 2021 году в России

На этой же Линии Владимир Путин пообещал, что рост заработных Плат для сотрудников ведомства МЧС вырастет в два раза – до 32 000 рублей в месяц.

На этом Правительство не планирует останавливаться, поэтому к своему завершающему этапу и конечному результату система федерального и муниципального управления ещё не подойдёт.

Опять же, как уволить сына тёти Патимат? Где мальчик – ныне, например, замминистра республики – себе такую работу ещё найдёт?

Основная причина того, что власти взялись за работу, трагедия, произошедшая в марте в ТРЦ «Зимняя вишня» в Кемерово. Тогда во время пожара погибли 6 десятков людей. Уже в мае глава МЧС был смещен, а на его место назначен замдиректора службы безопасности страны Е.Зиничев. Это вызвало откровенное недоумение у многих аналитиков.

Теперь в самой структуре Министерства ГО и ЧС намечается оптимизация. Из 11 центров действующими будут только 7. Правительство считает, что эта мера снизит расходы и позволит повысить заработные платы оставшимся сотрудникам. Последнее будет являться стимулирующим фактором к повышению производительности труда и качеству выполняемых работ.

Часть подразделений не будет упразднена, она просто перейдет под руководство министерства обороны. Уже известно, что ликвидации подвергнется Департамент гражданской защиты. Гражданам не стоит беспокоиться, так как при закрытии конкретного подразделения будут учитываться потребности каждого региона.

На несколько месяцев существования МЧС под новым руководством были введены новые правила и изменения:

  • форма приняла новый вид;
  • действуют правила проверки выполнения сотрудниками служебных обязанностей;
  • создан полк быстрого реагирования вместе с МВД.

Сейчас действует подобное подразделение, но оно подчиняется Минобороны.

Еще два года назад правительство озвучило план масштабной реорганизации МЧС. Согласно этому плану, основные подразделения должны усилиться за счет частичного сокращения руководящего состава подразделений. Это позволит сэкономить финансы и направить их на улучшенную подготовку новых кадров. Вдобавок планируется осуществить дополнительную индексацию заработной платы сотрудникам МЧС, что должно сделать эту сферу более престижной и привлекательной для молодых специалистов.

Также в реорганизацию входит частичная замена военных должностей МЧС на гражданские. Эта реформа в первую очередь затронет технический персонал Министерства и его медицинскую службу. При этом сообщается, что боевые подразделения МЧС данная часть реформы не затронет. Планируется повысить эффективность работы боевых подразделений путем увеличения финансирования на их техническое обеспечение.

Также есть данные о том, что вдобавок к 11 действующим департаментам МЧС будет добавлен еще один. Глава МЧС считает, что для эффективной работы МЧС требуется не только линейное преобразование, но и преобразование самой структуры ведомства. Возможно, для этого понадобится даже преобразование самой сути Министерства вплоть до его интеграции в состав министерств Обороны и Внутренних Дел.

К сожалению, для повышения эффективности работы без большого увеличения расходной части бюджета необходимо произвести оптимизацию кадров, что повлечет за собой некоторое сокращение штата МЧС. Как и во многих других государственных службах, сокращение в первую очередь затронет руководящий состав — его планируется уменьшить примерно на 10 %. На столько же планируется уменьшить штат надзорных подразделений. Помимо этого, планируется существенно уменьшить штат гражданских подразделений — их сократят на 15 %. Сам процесс оптимизации планируется провести до конца 2021 года. По общим подсчетам, под сокращение попадет около 2 000 сотрудников ведомства.

Главный вопрос, который мучает многих аналитиков, заключается в том, не понизят ли подобные преобразования эффективность работы ведомства ниже действующего уровня. Даже при условии, что под сокращение не попадет «боевая» часть МЧС и его пожарная служба, уменьшение руководящего аппарата может снизить организованность службы в целом, а это, в свою очередь, приведет к увеличению времени реагирования на вызовы, понижению оперативности работы в целом. А ведь специфика работы МЧС подразумевает то, что от эффективности его работы зависят человеческие жизни. Поэтому крайне важно в процессе реформирования оставить ведомство единым.

Нельзя не отметить того, что заработные платы сотрудников ведомства не оставались совсем без повышения. Все это происходило за счёт того, что руководители подразделений, которые прекрасно осознают весь труд работы собственных подчинённых, старались изыскать финансовые средства для того, чтобы премировать своих сотрудников.

По большей части, относительно неплохие зарплаты формировались в это время только за счёт премий и всевозможных надбавок, но считать такой способ просчета заработных плат основным, по законодательству, конечно, нельзя.

В конце 2018 года власти приняли решение провести разовую индексацию доходов сотрудников МЧС. Тогда их зарплаты выросли на уровень инфляции – примерно на 4 %. Естественно, принципы формирования заработной платы никто не пересматривал, то есть реформа не была произведена, поэтому назвать какое повышение существенным не получилось.

Основной оклад сотрудников ведомства очень низкий, без всяких доплат и надбавок, а проиндексировался именно оклад, поэтому особенного повышения никто практически не заметил.

Не так давн�� пост главы Министерства чрезвычайных ситуаций занял Евгений Зинченко. Он очень активно взялся решать проблему недостаточного уровня доходов сотрудников. И глава ведомства предлагает действовать в двух направлениях:

  • найти законные возможности увеличения зарплаты работникам МЧС – использовать премии, надбавки за внеурочную деятельность, надбавки за работу в опасных условиях и так далее, найти средства для увеличения размеров оклада;
  • сократить численность сотрудников настолько, насколько это возможно.

На прямой линии с президентом Российской Федерации обсуждался вопрос о том, что командир отряда МЧС зарабатывает 16 000 рублей в месяц. На этой же Линии Владимир Путин пообещал, что рост заработных Плат для сотрудников ведомства МЧС вырастет в два раза – до 32 000 рублей в месяц.

Естественно, нельзя игнорировать тему того, будет ли сокращение работников МЧС в 2021 году, в особенности на фоне того, что не так давно пресса обсуждала новости о реорганизации структуры МЧС.

В рамках реорганизации на 1 января 2020 года планировалась ликвидация пяти сотен учреждений, среди которых выделялись даже спасательные подразделения и центры управления кризисными ситуациями. Однако о сокращениях власти не говорили. Обсуждалась возможность перевода сотрудников на другие должности, при этом и сегодня оговаривается тот факт, что во время перевода сотрудники получают компенсации и гарантии, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации и зафиксированы соответствующим договором.

В соответствии с постановлением правительства от 23 сентября 2020 года, вводится система премий работникам Министерства чрезвычайных ситуаций, которые предоставляют первую медицинскую помощь людям, которые заболели коронавирусом. Также премия положена работникам, что проводят противоэпидемические мероприятия, которые проводят меры по сдерживанию коронавирусной инфекции.

К зимним праздникам таким категориям работников полагается премия. По предварительной информации, минимальная сумма составит около 20 тыс., а максимальная – 50 тыс. рублей.

Стоит отметить, что начатая реформа МЧС России предполагает увеличение денежного довольствия сотрудникам ведомства и финансирования его структурных подразделений.

Читайте также:  Материнский капитал при разводе

«В финансово-экономическом обосновании к проекту законодательных поправок, предлагаемых сегодня Министерством по чрезвычайным ситуациям, сказано, что реализация этой реформы не потребует дополнительных финансовых расходов из бюджета. А если все-таки потребует? Кто это будет проверять и нести за это ответственность? МЧС — нет! А на примере Ростовской области я уверен, что дополнительные затраты точно потребуются», — указывает коммерсант.

Сотрудники, в том числе, спасатели и пожарные МЧС России уже сейчас интересуются, дадут ли им премии к Дню спасателя 27 декабря 2020 года, когда Министерству РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполняется 30 лет или к Новому 2021 году. О том, что сказал Президент РФ В.В.Путин касательно реформирования и оптимизации силовых ведомств Российской Федерации, зарплатах и поощрениях сотрудников органов правопорядка и безопасности в 2020-2021 году.

Как сообщает официальный интернет портал правовой информации, Правительство Российской Федерации уже вводит в 2020 году премиальные стимулирующие выплаты сотрудникам МЧС России, которые оказывают первичную медико-санитарную и специализированную помощь пациентам с подтвержденным диагнозом COVID-19 и людям из группы риска заражения инфекцией. Также выплаты полагаются сотрудникам, осуществляющим профилактические мероприятия по сдерживанию распространения вируса. Ранее ведомству было выделено более 3,5 млрд рублей на возведение двух временных госпиталей под прием профильных пациентов.

Основанием для поощрения сотрудников МЧС является Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 № 1525 «Об установлении в 2020 году выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, военнослужащим спасательных воинских формирований, сотрудникам и работникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и работникам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, а также осуществляющим санитарно-эпидемические (профилактические) мероприятия и мероприятия по их обеспечению в рамках деятельности по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации».

На премии сотрудникам МЧС за участие в лечении больных COVID-19 уже выделено 146,8 млн рублей. Размер доплаты сотруднику высчитывается в процентах от среднемесячного дохода от трудовой деятельности в регионе за 9 месяцев 2019 года, в зависимости от должности и типа помощи, от 20 до 100%. Выплаты могут получить медицинские и иные работники, работавшие с пациентами инфекционного профиля с апреля 2020 года.

В системе МЧС России находится около 2 тысяч медработников, три лечебных медорганзации – Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины им. А.М. Никифорова, 72 центральная поликлиника, Северо-Кавказский специализированный реабилитационный центр, и одно оздоровительное учреждение – пансионат «Солнечный».

С начала пандемии МЧС развернуло временные полевые госпитали, п��инимающие также пациентов с COVID-19, в Мурманской области и Республики Саха (Якутия). Одновременно ведомство проводило специальную санитарную обработку лечебных и образовательных учреждений, дорог, транспорта.

МЧС получило средства на возведение временных инфекционных госпиталей. На строительство полевого госпиталя на 700 коек в Мурманской области было потрачено почти 1 млрд рублей – штатная численность медцентра на начало июня составлял 110 человек, их них 94 – медицинские работники.

В августе для подготовки к росту заболеваемости COVID-19 в Ивановской области правительство выделило МЧС из резервного фонда 2,57 млрд рублей на строительство быстровозводимого госпиталя на 360 коек, предназначенного для приема пациентов с коронавирусной инфекцией.

Сейчас специальные выплаты за участие в борьбе с COVID-19 получают сотрудники Минздрава, Роспотребнадзора, Росздравнадзора, ФМБА, Минобрнауки, Минобороны, Минтруда, Минэкономразвития, МВД, Росгвардии, ФСБ и ФСИН, а также работники региональных медучреждений.

Система «президентских» фиксированных премий по правительственному постановлению №484 от 2 апреля 2020 года действует до конца сентября 2020 года. По словам вице-премьера РФ Татьяны Голиковой, вопрос продления выплат в четвертом квартале 2020 года будет обсуждаться исходя из ситуации с заболеваемостью.

Продление стимулирующих выплат возможно и на 2021 год – средства на премии «за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией» в размере 160 млрд рублей заложены в проекте бюджета Федерального фонда ОМС на 2021–2023 годы.

Реформы в МЧС начались осенью 2018 года. Сначала были упразднены четыре региональных центра министерства и подчинённые им ЦУКСы — Центральный, Сибирский, Северо-Западный и Южный. В июле новый формат работы был опробован в девяти региональных главных управлениях (ГУ): в Республике Мордовия, Хабаровском и Ставропольском краях, Волгоградской, Калининградской, Липецкой, Иркутской и Курганской областях, а также в городе Москве.

«Как доложил заместитель министра Игорь Кобзев, в результате проделанной работы общая штатная численность девяти главных управлений увеличена на 3614 единиц. В восьми ГУ, кроме г. Москвы, повысилась зарплата у 350 штатных единиц, 930 сотрудников ФПС получили повышение в должности, ликвидированы 83 юридических лица», — сообщается на сайте.

Как отмечали в МЧС в апреле, каждое учреждение ведомства представляет собой отдельное юридическое лицо, что расширяет его штат за счёт сотрудников различных обеспечивающих подразделений.

«Каждое из этих учреждений имеет в штате работников кадровых, финансовых и других обеспечивающих подразделений, так как является самостоятельным юридическим лицом. Включение указанных юридических лиц в территориальные органы позволит повысить управляемость личным составом и усилить реагирующие подразделения за счёт излишних управленческих и обеспечивающих структур подразделений», — пояснили в министерстве.

Все девять вышеперечисленных ГУ заявили о готовности полностью перейти на новую структуру. Эта модель станет типовой для остальных главков и упорядочит их работу. При этом подчёркивается, что все преобразования ведутся в рамках уже выделенных на этот год средств и дополнительных траншей из бюджета не требуется.

«Переход на новую модель позволит улучшить систему управления, оптимизировать излишние управленческие и обеспечивающие структуры подразделений, повысить эффективность реагирования на чрезвычайные ситуации и пожары», — отметили в МЧС.

Каковы средние размеры заработков полицейских в нынешнем 2020-ом году? Как уже стало понятно, они зависят от разных факторов, так как складываются из нескольких компонентов. Но стоит привести несколько примеров для наглядности.

Работающий от пяти лет следователь ежемесячно получает в среднем 42 тысячи рублей. Работник ППС, не имеющий опыта и недавно устроившийся в правоохранительные органы, имеет ежемесячный заработок, равный минимально 18 тысячам руб. Средняя зарплата полицейского в России составляет порядка 32-40 тысяч российских рублей при труде без рисков.

К сведению! Относительно недавно для российских полицейских перестали действовать некоторые полагавшиеся ранее привилегии. Также их лишили так называемых «тринадцатых» зарплат.

Более внушительные денежные довольствия получают полицейские со значительной выслугой лет, имеющие высокие звания и занимающие ответственные должности. К примеру, следователь по особо важным делам, являющийся специалистом 1-го класса и трудящийся уже десять лет, имеет ежемесячно по 72 тыс. р. в среднем. Старшему полицейскому с двадцатипятилетней выслугой, званием прапорщика и высшей мастерской квалификацией выплачивается примерно чуть меньше 43 тысяч каждый месяц.

Существует план масштабной реорганизации МЧС, по которому предстоит значительное сокращение руководства ведомства – до 10%. Дополнительная индексация зарплат должна сделать службу более привлекательной для молодых специалистов.

Часть технического персонала переведут в гражданские подразделения. Количество гражданских служащих сократится на 15%. Кроме индексации, планируется повысить зарплату на 5,5%, а в отдельных боевых частях от 6 до 15%.

Из слов Михаила Мишустина становится понятно, что штаты министерств и ведомств будут сокращать в 2021 году за счёт вакантных позиций. По словам экспертов сокращения коснутся также и пожилых работников.

Михаил М��шустин отметил, что необходимо создать рационально сформированный штат из специалистов, а также определить сферу ответственности для каждого исполнительного органа государственной власти. Премьер-министр также отметил, что будет сохранён объем финансовых ресурсов, который уже был наработан до текущей оптимизации.

По результатам мониторинга будут выявляться и упраздняться остальные юридические лица, являющиеся несанкционированными подразделениями региональных структур МЧС. Для того чтобы данная реформа проводилась максимально эффективно, предусмотрено усиление в Главном Управлении МЧС каждого региона, отделов:

  • юридического;
  • экономического.

Вероятно, здесь появятся новые штатные единицы, или будет увеличено число работающих в отделе специалистов.

В соответствии с последними новостями о реорганизации МЧС России, в 2020 году не представляется возможным моментально поднять оклад. В данном случае речь идёт именно об основной части получек бюджетников. Она может оперативно повыситься благодаря стараниям членов муниципалитетов.

Далее в приведённом выше списке мы упоминали звание. Здесь существует обыкновенная прямо пропорциональная зависимость. Чем выше заслуженное звание, тем большая ставка полагается при прочих равных.

И наконец, остался последний аспект, от которого зависят доходы спасателей. Это разного рода добавочные начисления, связанные с исполнением вверенных обязанностей:

  • особые заслуги при несении службы;
  • нетипичная обстановка при занятости;
  • доплаты к жалованию стараниями региональных властей;
  • вредные условия труда;
  • влияние на оклад обращения с секретной информацие��.

Сейчас представители рассматриваемого ремесла в среднем довольствуются где-то 25 тыс. «деревянными». Более того, в Ставрополе и Владимире заработные платы и вовсе падают до 15 и 14 тысяч р. соответственно. Лидируют резиденты столичного региона, которым полагается целых 33 тыс. единиц национальной валюты РФ.

Сокращения будут проведены и в Следственном комитете. По инициативе руководителя ведомства сокращается численность транспортного подразделения. Также создана рабочая группа. Она предварительно изучила и проработала вопрос целесообразности использования ТС, отчиталась руководителю.

Последние выводы о «целесообразности дальнейшего функционирования следственных управлений на транспорте СК в системе СК РФ» должны быть готовы к 14 февраля. Не исключается возможность возврата СК РФ «под крыло» прокуратуры.

Из-за пандемии экономическая ситуация в стране продолжает ухудшатся. Вероятность принятие и одобрения всех пунктов предстоящей реформы довольно высока. По словам Мишустина «оптимизация силовых структур необходима в России». Это позволит сэкономить средства федерального бюджета. Именно отсюда «черпаются» деньги на выплаты денежного довольствия действующему личному составу и льготных пенсий бывшим военнослужащим.

30 января 2021 г.

Мы все знаем, что МЧС готово прийти на помощь в любой ситуации: днём, ночью, в будни, в выходные дни или в праздники. И для этого в МЧС объединились представители самых разных профессий: спасатели, горноспасатели, пожарные, авиаторы, медики, психологи, кинологи, водолазы, альпинисты – можно перечислять, наверное, бесконечно те профессии, которые так или иначе объединяет сегодня МЧС.

Труд каждого из вас – это ежедневный риск, самоотдача и огромная ответственность перед людьми, перед страной. В МЧС работают люди очень крепкой закалки. Мы знаем о них, знаем очень много ветеранов – это отважные, мужественные, решительные люди, те, кто предан своему долгу, готов жертвовать собой ради других людей.

Я уже сегодня говорил, что в этом году вы столкнулись с новой угрозой – распространением коронавирусной инфекции по всей стране. И в этих непростых условиях продолжаете круглосуточно работать, помогать людям, развёртываете полевые госпитали, спасаете людей, социально значимые объекты, ведёте мониторинг ситуации для предупреждения чрезвычайных ситуаций.

Важно, что вы постоянно внедряете новые технологии, новые разработки. Сегодня мы слушали доклад одного из заместителей министра о цифровой трансформации. Всё это очень важно в будущей работе, чтобы сократить издержки, минимизировать возможные последствия чрезвычайных ситуаций и в конечном итоге помочь людям.

И конечно, особая благодарность – ветеранам МЧС. Тем, кто стоял у истоков создания ведомства.

От всей души хочу, пользуясь случаем, всех вас поздравить и сказать огромное спасибо от всех людей, которым когда-либо помогли сотрудники МЧС.

Давайте приступим к приятной процедуре награждения.

Работа Правительства:

  • Система предупреждения чрезвычайных ситуаций

Министерства и ведомства, органы при правительстве:

  • Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)

Именной указатель:

  • Михаил Владимирович Мишустин
  • страница1

Январь

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

В конце октября 2020 Минфин предложил реформу силовых структур, которая с высокой долей вероятности будет принята и вступит в силу уже в 2021 году:

  1. объединить ФСИН, ГФС и ФССП на базе МВД в единый правоохранительный орган с одновременным сокращением численности
  2. сократить на 10% численность сотрудников органов внутренних дел (за счет вакансий и перевода сотрудников, работа которых не связана с выполнением правоохранительных функций, на гражданскую службу),
  3. установить максимальный размер денежного довольствия, учитываемого для начисления «военных» пенсий не выше 80% (сейчас 73,68%)
  4. исключить из закона индексацию военных пенсий не менее чем на 2% сверх инфляции,
  5. увеличить с 20 до 25 лет минимальную выслугу лет для выхода на пенсию
  6. продлить срок носки вещевого имущества
  7. создать единый расчетный центр, а также единую систему материально-технического (тылового) обеспечения для централизации финансово-хозяйственной деятельности

Данная реформа позволит Минфину сэкономить по 20 млрд рублей ежегодно. Пока официальных подтверждений этой информации из Правительства не поступало, но все центральные газеты сообщили, что реформа идёт в верхах.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *