- Административное право

КАК ПЛАТЯТ НАЛОГ ЗА МАШИНУ В ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ ЗОНЕ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «КАК ПЛАТЯТ НАЛОГ ЗА МАШИНУ В ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ ЗОНЕ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

По состоянию на сегодня транспортный налог имеет фиксированную ставку и рассчитывается администрациями региональных субъектов Российской Федерации. Таким образом, мы видим, что суммы, уплачиваемые гражданами, как налог на автомобиль, не одинаковые, а зависят от региона регистрации транспортного средства. Предлагаем таблицу, демонстрирующую транспортный налог для юридических и физических лиц с привязкой к региону нашей страны.

Ставки налога для физических лиц

Изменений для физических лиц касаемо ставок на транспортный налог в 2023 пока не планируется.

Регион / Ставка руб. за 1 л.с. 0-100 100-150 150-200 200-250 251+
Республика Адыгея 10 20 40 70 130
Алтайский край 10 20 25 60 120
Республика Алтай 10 14 20 45 120
Амурская область 15 21 30 75 150
Архангельская область 14 24 50 75 150
Астраханская область 14 27 48 71 102
Республика Башкирия 25 35 50 75 150
Белгородская область 15 25 50 75 150
Брянская область 10 18 40 75 130
Республика Бурятия 9.5 17.9 25.5 38.3 76.5
Владимирская область 20 30 40 75 150
Волгоградская область 9 20 40 75 150
Вологодская область 25 35 50 75 150
Воронежская область 25 35 50 75 150
Республика Дагестан 8 10 35 50 105
Еврейская АО 8 16 40 60 95
Забайкальский край 7 10 20 33 65
Ивановская область 10 20 35 60 120
Республика Ингушетия 5 7 10 30 40
Иркутская область 10.5 14.5 35 52.5 105
Республика Кабардино-Балкария 7 15 35 65 130
Калининградская область 2.5 15 35 66 147
Республика Калмыкия 11 22 47 75 150
Калужская область 10 25 50 75 150
Камчатский край 9 24 40 68 130
Республика Карачаево-Черкесия 7 14 25 35 95
Республика Карелия 6 30 50 75 150
Кемеровская область 8 14 45 68 135
Кировская область 20 30 44 60 120
Республика Коми 15 20 50 75 150
Костромская область 14 26.8 38 60 120
Краснодарский край 12 25 50 75 150
Красноярский край 5 14.5 29 51 102
Республика Крым 5 7 15 20 50
Курганская область 10 27 50 75 150
Курская область 15 22 40 70 150
Ленинградская область 18 35 50 75 150
Липецкая область 15 28 50 75 150
Магаданская область 6 8 12 18 36
Республика Марий Эл 25 35 50 90
Город Москва 12 35 50 75 150
Республика Мордовия 17.3 25.9 37.9 75 150
Московская область 10 34 49 75 150
Мурманская область 10 15 25 40 80
Ненецкий АО 25 50
Нижегородская область 22.5 31.5 45 75 150
Новосибирская область 6 10 30 60 150
Омская область 7 15 30 45 90
Оренбургская область 15 50 75 150
Орловская область 15 35 50 75 150
Пензенская область 15 / 21 30 45 75 150
Пермский край 25 30 50 58
Приморский край 18 26 43 75 150
Псковская область 13 / 15 25 50 75 150
Ростовская область 12 15 45 75 150
Рязанская область 10 20 45 75 150
Самарская область 16 20 45 75 150
Санкт-Петербург, город 24 35 50 75 150
Саратовская область 14 30 50 75 150
Сахалинская область 10 21 35 75 150
Свердловская область 2.5 9.4 32.7 49.6 99.2
Республика Северная Осетия 7 15 20 45 90
Город Севастополь 5 7 25 75 100
Смоленская область 10 20 40 60 100
Ставропольский край 7 15 36 75 120
Тамбовская область 20 30 50 75 150
Республика Татарстан 25 35 50 75 150
Тверская область 10 21 30 45 90
Томская область 5 8 20 30 75
Тульская область 10 25.4 50 75 150
Республика Тыва 7 11 20 30 70
Тюменская область 10 30 34 40 66
Республика Удмуртия 8 20 50 75 100
Ульяновская область 12 30 45 65 115
Хабаровский край 12 16 30 60 150
Ханты-Мансийский АО 5 7 40 60 120
Республика Хакасия 6 15 25 40 75
Челяб��нская область 7.7 20 50 75 150
Республика Чечня 7 11 24 48 91
Республика Чувашия 13 23 50 75 150
Чукотский АО 5 7 10 15 30
Республика Якутия 8 13 17 30 60
Ямало-Ненецкий АО 15 24.5 25 37.5 75
Ярославская область 15.8 28.1 45 68 145

Каждый регион устанавливает ставки индивидуально.

Льготы чернобыльцам в 2022 году

В законе № 1244-1 1991 г. вместе с выделением социальной помощи, отдельными положениями указаны направления помощи близким родственникам. Вдовы чернобыльцев могут воспользоваться льготами умершего мужа. С 2022 г. льгота равняется 50% скидки на квартплату, топливо. Сохраняются и компенсации на коммунальные услуги.

  • 50%-я льгота на коммунальные услуги и квартплату;
  • усовершенствование квартирных условий;
  • запрет на увольнение с официальной должности;
  • внеочередное оформление в строительных и/или гаражных кооперативах;
  • внеочередное оформление земельного участка при необходимости сооружения дома;
  • внеочередное получение медицинской помощи, обслуживание без очереди в медпунктах и аптеках и другие.

Как устанавливается транспортный налог?

Все налоги, как и некоторые другие сферы законодательства, делятся на региональные и федеральные. Транспортный налог относится к региональным. Это значит, что Федеральная налоговая служба устанавливает общие рамки, а руководители отдельных субъектов Российской Федерации уже самостоятельно определяют сумы, правила выплат и льготы. Поэтому некоторые нюансы могут отличаться в зависимости т того, в каком регионе вы проживаете.

Читайте также:  Новости Республики Коми / Комиинформ

На сайте Федеральной налоговой службы указан перечень законодательных актов, установленных теми или иными регионами России. Исходя из этого, определяется, облагается ли конкретный автомобиль налогами и можно ли избавиться от их выплат.

Для того чтобы понять на основании чего выделены льготные категории по транспортному налогу, необходимо представлять какие зоны подверглись наибольшему воздействию радиации.

Согласно ст. 7 ФЗ №1244-1 Чернобыльской зоной или зоной радиоактивного загрязнения принято считать территории, подвергшиеся радиоактивному заражению в результате катастрофы на АЭС.

Согласно последнему законодательному акту чернобыльская зона по прежнему разделена на IV зоны:

  1. Зона отчуждения.
  2. Зона отселения.
  3. Зона проживания с правом на отселение.
  4. Зона проживания с льготным соц.-эконом. статусом. Закон довольно четко дает определение каждой из зон.
  5. Зона I или же отчуждения, или, как она называлась в разные годы, 30-км. зона – это земля, которая признана загрязненной, и в соответствии с нормами радиац. безопасности там запрещено проживание людей постоянно. Сюда входит несколько поселков Брянской области:
      пос. Барсуки.
  6. пос. Прогресс.
  7. пос. Князевщина.
  8. пос. Н. Мельница.
  9. Зона II или же отселения – следующая за первой зной. Плотность загрязнения здесь также высока и население подлежит переселению на другие территории. В эту зону входят деревни и поселки Брянской области в определенных районах, но их перечень существенно больше. Вот лишь некоторые из них:
      Гордеевский р-н с. Ширяевка, посМирный;
  10. Злынковский район пос. Вышков; пос. Чехов; дер. Муравинка, пос. Савичка; дер. Барки; с. Добродеевка;
  11. Клинцовский р-н пос. Кр. Луч;
  12. Красногорский р-н Николаевка; Заборье; дер. Чиграй;
  13. Новозыбковский район с. Н. Бобовичи; пос. Ягодное; с. Деменка.
  14. Зона III для проживания с правом на отселение. Жители этой зоны также подвергаются радиационному заражению и все, кто принимает решение покинуть место имеет право на возмещение вреда и соц поддержку. В эту зону наряду с большим списком деревень Брянской области, попали также населенные пункты Калужской, Орловской и Тульской областей.
  15. Зона IV квалифицируется для проживания с льготным соц-эконом.статусом – территория за пределами вышеназванных зон, где плотность заражения ниже и радиация не превышает указанных в законе пределов:
    • Республика Мордовия;
    • Белгородская область;

  16. Брянская;
  17. Воронежская;
  18. Калужская;
  19. Курская;
  20. Ленинградская;
  21. Липецкая;
  22. Орловская;
  23. Пензенская;
  24. Рязанская;
  25. Тульская;
  26. Тамбовская;
  27. Ульяновская.
  28. Здесь действуют особые режимы и осуществляются контрмеры для поддержания здоровья и компенсации последствия заражения.

Первоначальный список населенных пунктов был утвержден еще в 1997 г Постановление Правительства РФ N 1582. Данное постановление претерпевало определенные изменения, диктуемые временем и в связи с рядом обстоятельств, утратило свою силу в 2015 году.

Ликвидаторов Чернобыльской катастрофы освободят от уплаты транспортного налога

Кроме того, Губернатор поручил ведомству проработать вопрос обеспечения чернобыльцев санаторно-курортным лечением. Планируется, что почти 100 человек из данной льготной категории будут обеспечены путевками за счёт средств областного бюджета.

«Сегодня в Ульяновской области проживают 1809 человек, подвергшихся радиации. В ходе подготовки к проведению памятных мероприятий, посвященных 30-й годовщине аварии на Чернобыльской АЭС, специалисты обследовали жилищно-бытовые условия свыше 1300 граждан. В этом году более 400 вдов участников ликвидации радиационных аварий получат адресную единовременную помощь», — доложила главе региона начальник Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области Екатерина Сморода.

В заключении обратим ваше внимание на то, что рассматриваемые нами льготы чернобыльцам на транспортный налог касаются давно прошедших трагических событий, так что вполне естественными кажутся те сложности, с которыми приходится сталкиваться при их оформлении.

  1. лиц, получивших при ликвидации последствий аварии различные заболевания, связанные с превышением допустимой нормы облучения (включая лучевую болезнь);
  2. граждан, ставших инвалидами той или иной степени вследствие нахождения в зоне радиоактивного заражения или получивших инвалидность после оказания помощи людям из соседних с ней регионов;
  3. военных, медицинских и гражданских работников, принимавших самое непосредственное участие в устранении катастрофических последствий, а также задействованных в спасательных мероприятиях в период по 1990 год.

Если гражданин имеет право на льготу по транспортному налогу, но на данный момент льгота не предоставляется, то необходимо обратиться в районную налоговую инспекцию.

Для того чтобы понять на основании чего выделены льготные категории по транспортному налогу, необходимо представлять какие зоны подверглись наибольшему воздействию радиации.

Согласно ст. 7 ФЗ №1244-1 Чернобыльской зоной или зоной радиоактивного загрязнения принято считать территории, подвергшиеся радиоактивному заражению в результате катастрофы на АЭС.

Согласно последнему законодательному акту чернобыльская зона по прежнему разделена на IV зоны:

  1. Зона отчуждения.
  2. Зона отселения.
  3. Зона проживания с правом на отселение.
  4. Зона проживания с льготным соц.-эконом. статусом. Закон довольно четко дает определение каждой из зон.
  5. Зона I или же отчуждения, или, как она называлась в разные годы, 30-км. зона – это земля, которая признана загрязненной, и в соответствии с нормами радиац. безопасности там запрещено проживание людей постоянно. Сюда входит несколько поселков Брянской области:
      пос. Барсуки.

    Транспортный налог в курской области на 2021 для чернобыльцев

    (до 147,1 к Вт) включительно и свыше 200 л.с. — с 20 до 25 рублей и с 60 до 65 рублей соответственно;для грузовых автомобилей с мощностью двигателя: до 100 л.с (грузоподъемностью до 0.8т) – с 15 до 20 рублей; свыше 100 л.с. до 150 л.с. – с 32 до 37 рублей; свыше 150 л.с. до 200 л.с. – с 40 до 45 рублей; свыше 200 л.с. до 250 л.с. – с 52 до 57 рублей; свыше 250 л.с. – с 68 до 73 рублей. По другим видам транспортных средств ставки транспортного налога не изменились.

    В связи с опасностью проживания в близлежащих к аварийной зоне местностях жители районов и областей, в которых уровень радиации оставался достаточно высоким, также получили статус черонобыльцев. Получить полную информацию по этому вопросу, а также ознакомиться с расширенным перечнем чернобыльцев можно будет в том же законодательном акте под номером 796-XII. В нём под описание признака этой категории граждан отведена отдельная статья (№13), после ознакомления с которой вы сможете узнать и о ряде дополнительных мер по государственной поддержке этих людей. Законодательная основа К законодательному обоснованию льгот по налогам на транспорт для чернобыльцев относится тот же перечень законов и актов, который определяет их подтверждённый на государственном уровне статус.

    Налог на авто в чернобыльской зоне тульской области 2022

    Закон, касающийся льгот для чернобыльцев, последние изменения претерпел в октябре 2014 года. Эта часть законодательства формулирует статус чернобыльца и перечень положенных льгот гражданам, получившим данный статус. Целями существующего закона можно назвать обеспечение компенсаций и социальной поддержки тех граждан, которые вследствие проживания либо в ходе устранения последствий катастрофы подверглись влиянию вредных факторов. Стоит отметить, что по сравнению с предыдущими годами произошла отмена некоторых льгот.

    Воспользоваться льготой по транспортному налогу можно только после личного обращения в налоговый орган по месту регистрации налогоплательщика (в некоторых ситуациях допускается подача заявления через Почту России ценным письмом или онлайн, при наличии личной электронной подписи).

    Льготы ликвидаторам ЧАЭС, льготы и выплаты (ЕДВ) Чернобыльцам в 2021 году

    В соответствии с постановлением правительства РФ от 19 декабря 2021 г. № 1189 С 1 января 2021 г. на 5,5% увеличились размеры компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 г. на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне. Подробнее о компенсациях можно прочитать ниже или в тексте постановления

    Ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) выплачивается гражданам, пострадавшим от радиации, вне зависимости от других выплат. С 1 февраля 2021 года размер ЕДВ для инвалидов-чернобыльцев равен 2678,31 руб. (в январе 2021 г. — 2590,24). За оформлением следует обращаться в отделение пенсионного фонда по месту жительтсва. Подробнее о пенсионном обеспечении граждан, пострадавших от радиации.

    Статус «чернобылец»: категории лиц, которым положены льготы

    К категории «чернобылец» согласно Разделу II Закона 1 относится широкий спектр лиц – не только непосредственные ликвидаторы аварии, но также те, кто проживал близко к ЧАЭС, и другие работники станции.

    Территория, которая претерпела воздействие радиации, на законодательном уровне условно разделена на 4 зоны:

    • Отчуждения. Непригодные для жизни земли, которые получили наибольшую степень радиации.
    • Отселения. Площади, с которых выселялись люди из-за превышения радиационного фона, но на которые можно вернуться в случае его нормализации.
    • Проживания с правами на отселение. Территории, также получившие радиацию, однако жители которых имели право самостоятельно принять решение – уезжать или остаться.
    • Проживания с льготным социально-экономическим статусом.

    Независимо от того, в какой зоне проживал или работал человек, он наделен правом возмещения вреда, который причинила катастрофа 1986 г., а также получения социальной и материальной помощи.

    Всего есть 4 категории чернобыльцев:

    1. Первая. К ней относятся ликвидаторы, которые стали инвалидами из-за пребывания в очаге катастрофы или получили лучевое заболевание.
    2. Вторая. В нее входят ликвидаторы, которые находились определенное время в зоне отчуждения:
      • с момента происшествия и до 01.07.1986 года — вне зависимости от длительности пребывания;
      • с 01.07.1986 г. по 31.12.1986 года — от 5-ти суток;
      • в течение 1987 года — от 14 суток;
      • те, кто эвакуировался из зоны отчуждения (в том числе – в утробе матери) и обязательного выселения;
    3. Третья. Не ликвидаторы, но те, кто:
      • находился в области отчуждения с 1 июля по 31 декабря 1986 года — до 5 суток;
      • пребывал в ней на протяжении 1987 года — до 14 суток;
      • был там с 1988 по 1990 годы – от 1 месяца;
      • работал в пунктах санобработки граждан в течение 1986 года — от 14 суток;
      • жил в зонах обязательного и добровольного переселения, но не вошел в предыдущую категорию.
    4. Четвертая. Это постоянно проживающие в зоне радиологического контроля усиленного режима, если до 1993 года они прожили там от 4 и более лет.

    Налоговые льготы ликвидаторам аварии на чернобыльской АЭС и тем, кто пострадал от радиационного влияния, можно разделить на виды по типу налога:

    • Земельный налог. Им предоставляется возможность снижения налоговой базы на сумму, которая налогом не облагается, то есть на 10 тыс. руб. Такой возможностью чернобыльцы наделяются только в отношении земли, которая им принадлежит или находится в бессрочном использовании или пожизненном владении наследуемого типа. На местах могут вводиться дополнительные «бонусы» — информацию о них нужно уточнять в местном фискальном органе.
    • Транспортный налог. Определяется местными властями, на федеральном уровне – не предусмотрен. Например, в Москве чернобыльцы не платят налог на 1 ТС, которое зарегистрировано на них, если его мощность не более 200 лошадиных сил. Но к таким ТС не относятся моторизированные сани, снегоходы, воздушный и водный транспорт.
    • Имущественный сбор. В 2019 году были введены новые льготы в отношении уплаты имущественного сбора. До этого момента чернобыльцы вообще не вносили в казну налог на имущество, но теперь они освобождаются от его уплаты только за один объект по выбору налогоплательщика.
    • НДФЛ. Ст. 218 НК РФ предусмотрено предоставление налоговых вычетов в размере 500 или 3000 рублей в зависимости от чернобыльской категории.

    К этой группе можно отнести те, которые наделяют чернобыльцев определенными преимуществами в социуме из-за того, что им пришлось устранять последствия либо находиться в тот момент рядом с ЧАЭС, переняв весь мощный удар радиации на себя.

    К списку социальных льгот относятся:

    • приобретение лекарств в аптеках и получение медицинских услуг в поликлиниках вне очереди;
    • покупка медикаментов по льготным рецептам;
    • предоставление мест в домах престарелых во внеочередном порядке;
    • обслуживание пенсионеров-чернобыльцев в тех поликлиниках, к которым они были прикреплены до выхода на пенсию;
    • зачисление детей в детсады, специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа без очереди с выплатой компенсации в размере 90 рублей на питание;
    • обеспечение местами в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме в первую очередь.

    Пенсионное обеспечение и социальные выплаты чернобыльцев ко Дню памяти аварии на Чернобыльской АЭС

    Гражданам, пострадавшим вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, государственная или страховая пенсия по старости назначается при наличии трудового стажа с уменьшением пенсионного возраста: участникам ликвидации аварии на ЧАЭС в 1986-1987 годах — на 10 лет (мужчинам с 50 лет, женщинам с 45 лет), участникам ликвидации аварии в 1988 -1990 годах — на 5 лет (мужчинам с 55 лет, женщинам с 50 лет).

    26 апреля 2022 года исполняется 35 лет со дня аварии на Чернобыльской АЭС. За ликвидаторами последствий радиационных аварий и пострадавшими в радиационных авариях и катастрофах после тех трагических событий закрепилось такое понятие как «чернобыльцы». Для этой особой категории граждан государство предусмотрело специальные меры поддержки.

    Помимо «чернобыльской» ЕДВ пострадавшие лица могут получать вторую ЕДВ, если на то есть основания. Например, участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, признанные инвалидами (первая ЕДВ выплачивается как ликвидатору, вторая ЕДВ — как инвалиду). Такое исключение предусмотрено только для лиц, имеющих право на ЕДВ как «чернобыльцы» — остальные категории граждан могут получать лишь одну выплату.

    В отдельных случаях «чернобыльцы» могут получать и государственную, и страховую пенсии одновременно. Так, на две пенсии имеют право граждане, получившие инвалидность вследствие военной травмы (полученной при исполнении обязанностей военной службы) при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС — военнослужащие срочной службы, а также лица, призванные на военные сборы.

    Гражданам, которые являются получателями одновременно двух выплат, набор социальных услуг (далее — НСУ) по «чернобыльской» ЕДВ предоставляется со дня назначения в денежном эквиваленте, а по второй ЕДВ автоматически предоставляется в натуральном виде. Таким образом, им нет необходимости подавать заявление о предоставлении НСУ. При этом, они, как инвалиды или как ветераны, могут подать заявление об отказе в предоставлении НСУ в натуральном виде и получать НСУ в денежном выражении.

    Будет ли повышена пенсия Чернобыльцам в 2022 году

    1. В приложении к постановлению Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1993 г. № 101 «О порядке предоставления дополнительного вознаграждения за выслугу лет работникам, занятым на работах на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 6, ст. 490; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 13, ст. 1365; 2004, № 52, ст. 5524; 2007, № 10, ст. 1239; 2015, № 11, ст. 1597; 2016, № 37, ст. 5505):

    а) в разделе III:

    пункты 10 — 13 изложить в следующей редакции:

    «10. Дополнительное вознаграждение за выслугу лет предоставляется и выплачивается территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации на основании заявления о предоставлении дополнительного вознаграждения за выслугу лет (далее — заявление), форма которого устанавливается Пенсионным фондом Российской Федерации, поданного в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, и документов (сведений), необходимых для предоставления дополнительного вознаграждения за выслугу лет, по перечню согласно приложению (далее — документы (сведения).

    Заявление подается:

    в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — единый портал);

    лично по месту жительства, пребывания или фактического проживания работника в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии между территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, уполномоченным на заключение указанного соглашения на основании Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    Подача заявления посредством единого портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность работника установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи, или усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.

    11. Заявление подается работником ежегодно, до 15 февраля (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 настоящего раздела).

    12. Документы (сведения) содержатся в информационных системах, оператором которых является Пенсионный фонд Российской Федерации, и (или) запрашиваются территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся, и (или) представляются работником.

    Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган и (или) организацию.

    В случае если заявление подано с использованием единого портала, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления уведомляет работника о регистрации заявления и необходимости представления в течение 5 рабочих дней со дня поступления уведомления в личный кабинет на едином портале документов (сведений).

    В случае непредставления работником в установленный срок документов (сведений) заявление, поданное с использованием единого портала, не подлежит рассмотрению. Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в течение 3 рабочих дней после истечения срока представления документов (сведений), предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, уведомляет об этом работника через личный кабинет на едином портале либо иным способом, выбранным работником в заявлении.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *