- Трудовое право

Получение иностранцем водительских прав в США

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Получение иностранцем водительских прав в США». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Сразу нужно сказать, что законы в каждом штате, регламентирующие порядок получения удостоверения, различаются. Разнятся суммы пошлин, необходимые документы и правила. Но в большинстве случаев порядок и процедура примерно одинаковы.

Действительны ли российские права в США?

К российским водительским правам в США отношение неоднозначное. Чтобы объяснить ситуацию, необходимо кое-что понимать.

Америка относится к тем странам, которые в обязательном порядке требуют international driving permit (международное водительское удостоверение). Срок его действия составляет 3 года

Российское удостоверение в эту категорию не входит. Конечно, это не означает срочную замену. У русского туриста есть 3 месяца на пользование прокатными транспортными средствами. После этого придется получать международное ВУ. Но часть путешественников укладывается в срок и ничего дополнительно не оформляет.

Этим вопросом можно заняться еще до путешествия в Америку через сервис «Госуслуги». Опция доступна тем, у кого есть национальное ВУ и активирована учетная запись на портале. Подается заявление установленного образца, выплачивается госпошлина 1600 рублей (оплата онлайн на сайте дает скидку в 30%). Если нет оснований для отказа, то вопрос решается в течение часа. Впоследствии остается только прийти за новым документом.

Междурядье и мотоциклисты в США

Особое внимание стоит обратить на фразу «правила разрешают делить одну полосу с мотоциклом». Калифорния – единственный штат, в котором официально разрешено ездить на мотоцикле между рядов. Многие мотоциклисты пользуются этим разрешением, подъезжая к светофору между рядов ожидающих зеленого света автомобилей или двигаясь между рядов по шоссе в пробках.

На сегодня междурядье официально разрешено (в прошлом году приняли закон), но в законе сказано, что Дорожный Патруль должен разработать рекомендации о правильном междурядье. Исторически, рекомендации уже были выложены на сайте Дорожного Патруля, потом кто-то на них пожаловался и рекомендации убрали. Сейчас они все еще не «возрождены».

Что интересно, несколько лет назад в брошюрах к экзаменам писали, что междурядье разрешено для мотоциклистов. Сейчас уже не пишут, а вместо этого вставлена оговорка, что «Дорожный Патруль должен разработать рекомендации» и всё. Т.е. в некотором роде с точки зрения образования авто-водителей ситуация даже ухудшилась. Полиция относится равнодушно.

Американское ГАИ – первое знакомство

Я в штате Колорадо. При мне – российские «международные» права. Ездить тут с ними можно. Но знающие люди рекомендуют мне получить права американские. Этому есть два резона:

1) Охота была каждому встречному американскому копу объяснять, что это у тебя за документ такой странный. А американские права – они и есть американские. Копам всё понятно.

2) В Америке права – вообще самый главный и самый ходовой документ, удостоверяющий личность. Очень удобно. Хоть в баре показывай (если нужно доказать, что тебе уже есть 21 год, и ты имеешь право покупать спиртное), хоть билеты на самолет покупай, хоть в банке предъявляй, да хоть что делай. В 99.9% случаев прав достаточно.

И вот я отправляюсь в колорадское ГАИ, то бишь DMV — Division of Motor Vehicles.

Попутно вспоминаю нашу действительность. Брр! Всё, как известно, познается в сравнении. Сейчас, стало быть, сравним.

Вот и офис «ДиЭмВи». Стоечка открытая. Как в баре почти. За стоечкой – офицеры тамошние.

Очередь из посетителей. Человек 15, наверное. Но идет быстро. Шустро работают «диэмвишники», не в пример гаишникам. Вот и моя очередь подошла.

— Hello! – говорю. — Так и так, сэр, я приехал из России, хочу получить права.
— Ок, — говорят, — вот Вам книжица (бесплатно) – Правила Дорожного Движения называется. Учите. Будете готовы – приходите сдавать теорию.
— Э, — говорю, вспоминая наш российский опыт, — а что, и всё?
— Ну да, — говорят, — пока всё. Потом, как сдадите теорию, выдадим вам временные права. Так сказать, ученические. С ними можно ездить два месяца. (Тут могу чуть наврать насчет сроков, забыл уже). А как будете готовы – хоть на следующий день – приходите сдавать вождение. Сдадите – дадим вам права полноценные.
— Ну что ж, — говорю, — Ок. Тогда до встречи.

И пошел я учить американские правила.

В России для получения прав ты должен проходить медосмотр. Чтобы его пройти, нужно съездить в три места: в больницу, в наркодиспансер и в психоневрологический диспансер. Только на езду уйдет не меньше получаса. Я уже не говорю собственно об осмотре. Кому и зачем это надо? Спросите что-нибудь полегче.

Мои рассказы про справки с фотографией, регулярные медосмотры, поездки во всякие диспансеры и про то, что медицинская справка владельца нужна еще и при техническом осмотре машины, американцы слушали, раскрыв рот. Выражения их лиц показывали, что после такого они не сильно удивятся, если я скажу, что по нашим улицам ходят медведи, а гаишники ездят в лаптях на патрульных телегах.

В США у тебя проверяют только одну вещь – зрение. Прямо в тамошнем ГАИ. Стоит специальный аппарат. Труба такая. Глядишь в нее и говоришь, что видишь. Если всё, что нужно видишь – Ок. Прямо на месте «гаишник» ставит галочку.

Оценили?

И уж само собой, никому в США не придет в голову требовать медицинскую справку владельца при техническом осмотре автомобиля.

Не знаю, требуют ли в Америке справку из психдиспансера у кандидатов на работу в тамошнее ГАИ, но идиотов, плодящих идиотские инструкции, у них работает явно меньше.

Местные правила и ресурсы

Итак, вам предстоит получить американские водительские права категории C впервые.

Справедливости ради надо отметить, что опция «у меня есть действующие права другой страны» существует. Вы можете «проскочить» сдачу теории и сдавать только практику, если ваш документ будет признан действующими правами. Для этого вам потребуется нотариально удостоверенный перевод. Кроме того, нужно предъявить SSN (карточку с номером социального страхования), а вновь прибывшие (даже легальные) иммигранты зачастую не имеют его довольно долго. У меня, к слову, были действующие права, но еще не было SSN (его я получила только спустя 10 месяцев после въезда).

Вероятно, упрощенная процедура вам не подойдет, и придется пройти весь процесс. Сотрудники DMV рекомендуют изучить местную «теоретическую часть», это разумно, полезно и важно.

Читайте также:  Заявление на продление отпуска по беременности и родам на 16 дней

И если вы переезжаете в другой штат, то обязаны получить местные права на новом месте довольно оперативно.

Действительны ли российские права в США?

К российским водительским правам в США отношение неоднозначное. Чтобы объяснить ситуацию, необходимо кое-что понимать.

Америка относится к тем странам, которые в обязательном порядке требуют international driving permit (международное водительское удостоверение). Срок его действия составляет 3 года

Российское удостоверение в эту категорию не входит. Конечно, это не означает срочную замену. У русского туриста есть 3 месяца на пользование прокатными транспортными средствами. После этого придется получать международное ВУ. Но часть путешественников укладывается в срок и ничего дополнительно не оформляет.

Этим вопросом можно заняться еще до путешествия в Америку через сервис «Госуслуги». Опция доступна тем, у кого есть национальное ВУ и активирована учетная запись на портале. Подается заявление установленного образца, выплачивается госпошлина 1600 рублей (оплата онлайн на сайте дает скидку в 30%). Если нет оснований для отказа, то вопрос решается в течение часа. Впоследствии остается только прийти за новым документом.

Особенности ПДД в США

Несмотря на то, что знаки и правила дорожного движения едины для всей территории США, в каждом штате могут быть те или иные особенности ПДД, например в Нью-Джерси или в Калифорнии водитель имеет право на перекрестке повернуть направо под красный сигнал светофора, если при этом не создает помехи потоку, а вот в Нью-Йорке за такой поворот на красный вам прилетит штраф, и немаленький!

При этом права, которые вы получили в любом из штатов, действительны по всей территории США, замена ВУ требуется только в том случае, когда вы поменяли постоянное место жительства, переехав в другой штат, но при этом вам не нужно будет проходить заново тест или сдавать экзамен по вождению.

Любые нарушения ПДД в любом из штатов фиксируются в единой базе данных и могут быть привязаны либо к водительскому удостоверению, либо к номеру машины нарушителя. Сделано это для того, чтобы те водители, которые были лишены права управления транспортными средствами в одном штате, не пытались получить новое водительское удостоверение в другом штате — база данных сразу сообщит о лишении и заявителю откажут!

Российское или международное удостоверение?

Сегодня все страны мира можно разделить на две группы: члены первой не требуют в обязательном порядке международное водительское удостоверение (international driving permit), члены второй – требуют. Соединенные Штаты относятся ко второй категории, и, следовательно, водителям из России в 2021 году придется оформить документ international driving permit.

Правда, разрешается пользоваться российскими водительскими правами в течение трех месяцев в том случае, если вы берете транспортное средство на прокат. Однако если срок превышает три месяца, российского водительского удостоверения уже будет недостаточно.

Сам процесс получения международного ВУ несложный: достаточно через сервис «Госуслуги» подать соответствующее заявление, оплатить государственную пошлину (1600 рублей, а при оплате через сам сайт – 1120). После этого нужно прийти в назначенное время и получить международное ВУ.

Как проходил экзамен по сдаче на права в Америке От и До

1. Проверка документов/фото на права.

Все началось с того, что я приехал ближайший офис DMV (сокращённо от Department of Motor Vehicles), где и проходит весь процесс сдачи на американские права.

Сразу отмечу, что я не рассчитывал сдать все сразу в один день, потому что я даже не представлял что будет и как. Я взял с собой все необходимые документы, но в большей степени просто ехал узнать все в деталях и может быть в лучшем случае сдать только теорию (морально даже не готовился к сдаче вождения).

Я не записывался на определённое время, не заполнял и не брал с собой никакие анкеты, но вполне допускаю, что в других штатах могут быть другие порядки и нужно делать appointment/заполнять анкету на подачу на водительские права до приезда в DMV.

В офис меня привезла жена на ее авто, на котором я в итоге и сдавал практическую часть экзамена. Пока я подавал документы и сдавал экзамен, жена ждала в Старбаксе через дорогу.

Документы, которые были с собой при подаче:

  • Загранпаспорт;
  • Грин-карта (если вы находитесь в США по визе, то в вашем случае нужно будет принести распечатанную форму I-94 в добавок к визе);
  • два документа, подтверждающих резиденцию в штате Иллинойс. В моем случае я взял выписку из банка с домашним адресом и квитанцию за коммунальные услуги. Именно этот адрес будет указан на правах и будет использован в качестве mailing address.
  • Social Security card;

Российские права внутреннего и международного образца оказались не нужны. Вообще никто не спрашивал и не интересовался были ли у меня права и есть ли опыт вождения. В принципе получается, что если умеешь водить и уверен в своих способностях, но нет даже российских прав, то можно сдавать даже без какого-либо обучения. Я почему-то был уверен, что хотя бы для приличия спросят есть ли хоть какой-то опыт вождения, есть ли права другого государства и т.п. Но не тут-то было — видимо в Иллинойсе не такие строгие требования, как в некоторых других штатах.

Междурядье и мотоциклисты в США

Особое внимание стоит обратить на фразу «правила разрешают делить одну полосу с мотоциклом». Калифорния – единственный штат, в котором официально разрешено ездить на мотоцикле между рядов

Многие мотоциклисты пользуются этим разрешением, подъезжая к светофору между рядов ожидающих зеленого света автомобилей или двигаясь между рядов по шоссе в пробках.

На сегодня междурядье официально разрешено (в прошлом году приняли закон), но в законе сказано, что Дорожный Патруль должен разработать рекомендации о правильном междурядье. Исторически, рекомендации уже были выложены на сайте Дорожного Патруля, потом кто-то на них пожаловался и рекомендации убрали. Сейчас они все еще не «возрождены».

Что интересно, несколько лет назад в брошюрах к экзаменам писали, что междурядье разрешено для мотоциклистов. Сейчас уже не пишут, а вместо этого вставлена оговорка, что «Дорожный Патруль должен разработать рекомендации» и всё. Т.е. в некотором роде с точки зрения образования авто-водителей ситуация даже ухудшилась. Полиция относится равнодушно.

Старые рекомендации в наглядном виде:

  • Не превышать 15 км/ч по отношению к остальным участникам движения.
  • Не ездить в междурядье, если поток идет 50км/ч и больше
  • На многополосном шоссе придерживаться междурядья между самой левой и второй слева полосами.
  • Не сплитить между грузовиками и автобусами.

В Германии водительское удостоверение можно получить при достижении 18 лет (с 17 лет — при условии поездок с сопровождающим лицом). Для допуска к экзаменам нужно предоставить ряд документов, в том числе подтверждения об окончании автошколы (стоимость обучения там — €1 тыс.-€2 тыс.) и о прохождении курса по оказанию первой медицинской помощи. Чтобы пройти теоретический экзамен, необходимо заплатить взнос в размере €22,49. Испытание, состоящее из 50 вопросов, считается успешно пройденным, если дано не менее 80% правильных ответов. В противном случае экзамен разрешено пересдать только через две недели, вновь заплатив взнос. Практический экзамен можно сдать в течение года после теоретического. Предварительно необходимо совершить поездки на автомобиле с инструктором (минимум 12 часов). Экзамен включает поездку по городу, по автобану и ночную поездку. Длительность каждой экзаменационной поездки также зависит от категории удостоверения — от 45 до 75 минут. Размер взноса зависит от категории прав, в среднем — €90 (уплачивается при каждой пересдаче).

Читайте также:  Подводные камни при подписании военного контракта в США

Российское или международное удостоверение?

Сегодня все страны мира можно разделить на две группы: члены первой не требуют в обязательном порядке международное водительское удостоверение (international driving permit), члены второй – требуют. Соединенные Штаты относятся ко второй категории, и, следовательно, водителям из России в 2020 году придется оформить документ international driving permit.

Правда, разрешается пользоваться российскими водительскими правами в течение трех месяцев в том случае, если вы берете транспортное средство на прокат. Однако если срок превышает три месяца, российского водительского удостоверения уже будет недостаточно.

Сам процесс получения международного ВУ несложный: достаточно через сервис «Госуслуги» подать соответствующее заявление, оплатить государственную пошлину (1600 рублей, а при оплате через сам сайт – 1120). После этого нужно прийти в назначенное время и получить международное ВУ.

Вежливость определяется законами

Большинство американских водителей предельно вежливы на дороге. Здесь спешащий сломя голову «лихач» — редкость такая же, как и водитель, нарушающий правила дорожного движения.

Зачастую на американской дороге можно увидеть ситуацию, которая для той же России выглядит немыслимой, если не сказать – дикой: при движении в три ряда два левых ряда могут быть плотно забиты автомобилями, в то время как правый ряд будет оставаться практически пустым. Причина – в том, что правая полоса на данном участке дороги предназначена исключительно для поворота направо, и поэтому её никто не занимает.

Водители очень стараются избегать аварий, и дело здесь совсем не в стоимости ремонта или покупки нового авто. Даже за незначительную совершённую аварию можно запросто угодить в тюрьму или на исправительные работы.

А дальше начинается самое интересное: единая база данных уже не даст такому водителю нормально устроиться на работу или получить кредит. Более того, трудности с трудоустройством и кредитованием возникает даже у тех водителей, которым повезло отделаться простым штрафом.

Сходство с россиянами

О сходстве американцев с россиянами говорят часто. И водители – не исключение из правил. Как и российские водители, американцы зачастую не спешат переобувать свой автомобиль в зимнюю резину. Стремление сэкономить им тоже не чуждо, а если учесть, что зима в Америке в общем-то тёплая, то «где там та зима!» Вот и ездят в Штатах в зимнее время в лучшем случае на всесезонной резине, зачастую сталкиваясь из-за этого с трудностями.

Ещё одной проблемой американцев, сходной с российскими реалиями, является повреждения автомобилей из-за жидкого реагента, которым обрабатываются в зимнее время дороги. По статистике, ремонт, связанный с воздействием солевых и жидких реагентов, каждый год вытаскивает из бумажников американских автолюбителей до полутысячи долларов.

Минимальный возраст для получения водительских прав в странах мира

В 15 лет права можно получить на Северных Марианских островах и в Сальвадоре.

На заметку: на Северных Марианских островах нет никаких ограничений скорости за пределами городской черты. Гоняй — не хочу! Процедура же получения прав на островах точно такая же, как в США.

В 16 лет уже многие страны позволяют получать водительское удостоверение: Сенегал, Мексика, Пуэрто Рико, Колумбия, Израиль, Филиппины, Франция, Исландия, Норвегия, Словения, Швеция, Острова Мэн, Македония, некоторые штаты Австралии, Новая Зеландия, Гуам, Американское Самоа, большинство штатов США, Эстония.

Как видите, практика ранней выдачи прав распространена не только в либеральной Америке, но и во вполне консервативной Европе, и даже у наших ближайших соседей. Правда, в странах Евросоюза 16-летние водители могут ездить только с родителями. Но согласитесь, наши старшеклассники многое бы отдали, чтобы получить такое же право.

Американские же автомобильные законы с их прецедентным правом достойны отдельной статьи, и мы упомянем лишь несколько курьезов. Например, в штате Нью-Мексико вы можете позволить себе интимные отношения в машине, но при обязательном соблюдении двух условий: только в автомобиле, оснащенном шторами, и только во время обеденного перерыва.

Приближаясь к городу Форест-Сити в Северной Каролине, водитель обязан позвонить в муниципалитет и предупредить о своем приезде, чтобы жители города успели убрать с дороги лошадей.

В Калифорнии есть закон, запрещающий движение транспортного средства без водителя, но только если скорость этого автомобиля превышает 100 км/ч.

Если думаете, что в России самые строгие законы, то вы просто не были в Гибралтаре.

Это единственная страна, где установлены столь суровые ограничения для молодежи. Несмотря на то, что протяженность дорог на Гибралтаре всего 50 км, местные власти считают, что до 19 лет подростки не справятся с управлением.

Россия, Китай, Алжир, Гана, Танзания, ЮАР, Австрия, Бельгия, Финляндия, Латвия, Литва, Польша, Испания, Швеция, Беларусь, Азербайджан, Грузия, Турция, Украина, Папуа-Новая Гвинея, Пакистан, Сингапур, Камбоджа, Ямайка, Куба и т.д.

Именно этот возраст власти чаще всего используют как порог для молодых автомобилистов. Более 120 стран выдают права именно с 18 лет, так что в этом смысле Россия, можно сказать, в мировом тренде.

В Египте до недавнего времени был самый простой в мире экзамен. Для получения прав было достаточно проехать шесть метров вперед и столько же задним ходом. Потом экзамен усовершенствовали: теперь необходимо правильно ответить на восемь из десяти вопросов на компьютере и сдать практическую часть.

В Германии запрещена остановка на автобане, даже если в машине кончилось топливо, — слава богу, по бокам от проезжей части часто встречаются «карманы» для стоянки. А в Дании, прежде чем завести автомобиль, водитель должен убедиться, нет ли под колесами спящего ребенка. В Таиланде нельзя водить автомобиль с голым торсом.

В Саудовской Аравии женщинам запрещено управлять автомобилем — вот уж где, наверное, идеальное движение!


  • Čeština
  • Español
  • Français
  • Italiano
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Русский
  • Türkçe
  • Norsk
  • Svenska
  • Dansk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Română

    • Неограниченные лицензии — это водительские права, которыми должно управлять большинство водителей в США. В разных штатах разные штаты различаются по классу, который они используют, чтобы различать типичные водительские права и специальные лицензии, такие как ограниченные, водительские или мотоциклетные. Например, в Теннесси класс D обозначен как обычное водительское удостоверение, тогда как класс M — это лицензия для мотоцикла, а класс H — лицензия для тяжелых условий работы (см. Ниже).
    • Водительские права для несовершеннолетних — это водительские права, которые выдаются водителям в возрасте от 14 до 15 (иногда до 18) лет, которым необходимо ехать домой и в школу из-за серьезных трудностей, например, у семьи водителя есть финансовые или медицинские проблемы, или водителю нужно добраться до работы или учебы, и у него нет другого практического способа добраться до работы или учебы. Лицензия для несовершеннолетних отличается от водительских прав, выдаваемых водителям с отозванными или приостановленными лицензиями. В таблице ниже указаны штаты, которые предоставляют несовершеннолетним лицензии на работу в тяжелых условиях.
    • Временные водительские права функционально аналогичны водительским, но обычно выдаются новым водителям в возрасте до 18 лет, т. Е. От 14 до 17 лет. Практически во всех штатах есть положения о постепенном лицензировании в той или иной форме. Фактические ограничения и продолжительность их соблюдения новым водителем сильно различаются в зависимости от штата. Часто к ограничениям относятся:
      • Комендантский час, после которого запрещено вождение в ночное время (кроме 18 лет или если человек прошел онлайн-курс) без присутствия взрослых (обычно в 23:00, как в Пенсильвании , Мичигане , или в час ночи, как в Висконсине ). В некоторых штатах (например, в Северной Каролине) комендантский час действует уже в 21:00. В некоторых штатах, таких как Нью-Йорк, предусмотрены исключения для особых ситуаций, таких как вождение домой с работы или учебы, встреча членов семьи или прием к врачу, в то время как в других, таких как Массачусетс, этого нет.
      • Ограничения по количеству пассажиров младше определенного возраста в транспортном средстве. Например, в Калифорнии несовершеннолетние не могут перевозить людей младше 20 лет в течение первых 12 месяцев действия лицензии, если указанные пассажиры не являются членами семьи (братом, сестрой, двоюродным братом, племянницей, племянником или любым лицом, достигшим 21 года или имевшим лицензию на 1 год. или дольше и т. д.).
      • Класс A : Комбинированное транспортное средство (тягач плюс прицеп) массой 26 001 фунт (11 794 кг) или более, которое буксирует транспортное средство или агрегат весом более 10 000 фунтов (4500 кг). Примеры — тягачи с прицепами и прицепы-автобусы .
      • Класс B : Одиночное (прямое) транспортное средство весом 26 001 фунт (11 794 кг) или более (включая большинство автобусов, включая автобусы с сочлененной рамой), при условии, что буксируемое транспортное средство весит 26 000 фунтов (12 000 кг) или меньше. Примеры включают грузовики и автобусы .
      • Класс C : одиночные транспортные средства, которые весят 26 000 фунтов (12 000 кг) или меньше, используемые для перевозки более 15 пассажиров (включая водителя), перевозки опасных материалов или управления небольшим школьным автобусом . Примеры включают небольшие автобусы, удлиненные лимузины, рассчитанные на перевозку 16 и более пассажиров, и некоммерческие транспортные средства, оборудованные табличками с опасными материалами.

      Профессиональные водители обычно должны добавлять одобрения в свой CDL для вождения определенных типов транспортных средств, требующих дополнительного обучения. Требования к одобрению CDL в основном схожи, но некоторые из них различаются в зависимости от штата. Требования к обучению и тестированию регулируются Министерством транспорта США . Подтверждения заключаются в следующем:

      • P : Пассажирский транспорт (требуется для перевозки 16 или более пассажиров и для вождения автобуса)
      • H : Опасные материалы (требуется проверка данных TSA, а также обширный письменный экзамен. Требуется для перевозки опасных грузов . Водитель должен быть гражданином США или постоянным законным жителем, чтобы получить одобрение H или X.)
      • N : Автоцистерны (требуются для перевозки жидкостей наливом.)
      • T : Двойные / тройные прицепы (только лицензии класса A — требуются для управления двойными или тройными прицепами. В большинстве штатов не разрешается движение тройных прицепов на государственных дорогах.)
      • X : Опасные материалы и сочетание резервуаров
      • S : Школьный автобус (Помимо стандартного одобрения автобуса, требуются более строгие проверки TSA и CORI . Требуется для управления школьным автобусом и перевозки учащихся в / из школы.)

      Есть два подтверждения, которые не сопровождаются кодом:

      • Пневматические тормоза: необходимы для управления транспортными средствами, оснащенными пневматическими тормозами. Если владелец CDL решит не проходить письменный тест или пройти тестирование на транспортном средстве без пневматических тормозов, ему будет назначено ограничение L, которое запретит им управлять транспортными средствами с пневматическими тормозами.
      • Комбинированные транспортные средства: Требуется для CDL класса A для управления комбинированными транспортными средствами. Без прохождения этого теста кандидат не может подать заявку на CDL класса A, хотя вместо этого он может выбрать CDL класса B или класса C.

      Лицензии можно ограничить одним из следующих способов:

      • B : Корректирующие линзы необходимы при управлении автомобилем.
      • C : Для управления грузовым автомобилем требуется вспомогательное механическое устройство.
      • D : Для управления коммерческим транспортным средством требуется протез.
      • E : Водитель может управлять только коммерческим транспортным средством с автоматической коробкой передач.
      • F : На грузовом автомобиле требуется внешнее зеркало.
      • G : Водителю коммерческого автомобиля разрешается работать только в дневное время.
      • K : Водителям разрешается управлять коммерческим транспортным средством только в государстве выдачи (внутри штата). Это ограничение применяется к любому держателю лицензии CDL, который моложе 21 года или недостаточно здоров, чтобы пересекать границы штата.
      • L : Водителям запрещено управлять коммерческим транспортным средством с пневматическими тормозами. Это ограничение вводится, когда водитель либо не проходит компонент теста общих знаний с пневматическим тормозом, либо выполняет тест дорожных навыков CDL на транспортном средстве, не оборудованном пневматическими тормозами.
      • M : Держатели CDL-A могут использовать только школьные автобусы CDL-B.
      • N : Держатели CDL-A и CDL-B могут использовать только школьные автобусы CDL-C.
      • O : Водитель может использовать только прицепы с крючками для шипов.
      • Z : В грузовом автомобиле требуется устройство блокировки алкоголя.
      • Т : 60-дневная временная лицензия.

      Водительские права, выданные в Соединенных Штатах, имеют номер или буквенно-цифровой код, выданный департаментом автотранспортных средств государства выдачи (или эквивалентным), обычно содержат фотографию предъявителя, а также копию подписи предъявителя , адрес предъявителя. основное место жительства, тип или класс лицензии, ограничения, одобрения (если таковые имеются), физические характеристики предъявителя (такие как рост, вес, цвет волос и цвет глаз) и дата рождения. Номера водительских прав, выданных государством, уникальны. Федеральным законом теперь запрещено указывать номера социального страхования на новых водительских удостоверениях из-за опасений по поводу кражи личных данных . В большинстве штатов, чтобы соответствовать стандартам AAMVA , водительские права для лиц моложе 21 года ориентированы вертикально, а водительские права для лиц старше 21 года — горизонтально. Поскольку водительские права часто используются в качестве доказательства возраста человека, разница в ориентации позволяет легко определить, что человеку по закону разрешено покупать или употреблять алкоголь и покупать табак (возраст употребления алкоголя и табака во всех штатах США составляет 21 год). . В некоторых штатах, например в Аризоне, не требуется, чтобы водительские права менялись на горизонтальные в возрасте 21 года. В штате Аризона вертикальные права не истекают до 65 лет. Большинство штатов требуют, чтобы водитель, обосновавшийся в штате, получил лицензию, выданную этим штатом, в течение ограниченного времени.


      Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *