- Административное право

электронный дневник, запись о поведении

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «электронный дневник, запись о поведении». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Если вас беспокоит то, как повёл себя ваш ребёнок, определите с ним, как избежать подобных замечаний в будущем. Если ребёнок несправедливо причинил вред другому ученику, посоветуйте извиниться и наладить отношения. Объясните, что у каждого поступка есть свои последствия, за которые нужно отвечать.

Инструкция по работе с дневником учащегося

Дети могут слишком эмоционально отнестись к замечаниям и расстроиться. Если это его первое замечание и ребёнок искренне не знал, что нарушает правило, успокойте его тем, что все иногда ошибаются. Расскажите про свой опыт замечаний в школе, объясните, что одна запись в дневнике не определяет его как человека, и напомните, что самое главное сейчас — исправить своё поведение в будущем.

«Пел ну уроке „Господи, помилуй!“».

«Постоянно разговаривает с Андреем, уже даже рассадил их! Видимо, любовь!»

«Смеялся над корнем слова „надпись“!»

«Не выполняет домашнее задание. Объясняет, что делает ремонт дома».

«Нарушает ТБ (сидит за партой стоя)».

«На уроке отвлекается на мух, не всю классную работу выполнил».

«Ну уроке русского языка во время проверки домашнего задания толкал в рот собственный кулак!»

Убедитесь, что вы и классный руководитель ребенка имеете одинаковые взгляды на то, как решать проблемы подобного рода. Лучше обсудить это на личной встрече.

А затем сообщить ребенку об этом разговоре. Часто этого бывает достаточно для того, чтобы ученик стал более внимательно относиться к своему поведению в школе.

Фото: Vostock photo

Работать в школе учителем может не только человек с высшим педагогическим образованием. Важно, чтобы у учителя было высшее образование по специальности, связанной с предметом. Например, для физики — физико-технический факультет Университета, для музыки — Консерватория, для МХК — факультет искусствоведения и культурологии.

Любой кандидат в учителя проходит аттестационную комиссию. Комиссия состоит из завучей и учителей, они проводят собеседование, уточняют квалификацию и опыт работы будущего учителя и назначают ему испытательный срок.

Учителем может стать человек с судимостью — но только за мелкие преступления и правонарушения. Если совершено преступление против жизни, здоровья, чести, половой неприкосновенности или общественной нравственности — дорога в школу закрыта. Человек с нетрадиционной ориентацией также имеет право преподавать, но школы, как правило, избегают таких педагогов, хотя эта практика не опирается на закон.

электронный дневник, запись о поведении

Письменный доклад первому руководителю учебного заведения не должен быть предметом каждодневной практики. Это следует делать только в нестандартных ситуациях.

Чаще всего докладная – это жалоба на неприемлемое поведение ученика, которое не позволяет нормально проводить уроки, создает угрозу моральному и физическому здоровью окружающих.

Документ пишут в следующих случаях:

  • проявления агрессии по отношению к другим детям, учителю, персоналу школы;
  • появления в неадекватном состоянии;
  • оскорбления в адрес любых окружающих;
  • драки;
  • длительного отсутствия без подтверждения уважительных причин;
  • регулярного невыполнения заданий;
  • любых других нарушений устава учебного заведения.

Учитель не должен замыкаться с проблемами наедине. Следует обязательно информировать директора о сложных учениках. Первый руководитель сможет найти решение, адекватное возникшей ситуации, пригласит для беседы родителей, психологов, специалистов по работе с проблемной молодежью.

Чаще всего докладную на плохого ученика подает классный руководитель. Хорошо зная ребенка, он может оценить ситуацию в целом, понять являются ли нарушения систематическими или необычное поведение спровоцировано какими-то экстремальными обстоятельствами.

При нестандартном поведении учеников по вполне понятным причинам учитель находится в эмоциональном возбуждении. В таком состоянии ничего писать не нужно, следует сначала успокоиться, а затем лаконично изложить суть проблемы на бумаге.

Инструкция по работе с дневником учащегося

В формировании позитивной мотивации учащихся важное значение имеет дневник.
Что значит дневник для учащегося? Это его социальный паспорт. Это план его жизни, это список его достижений и неудач, провалов. Но зачастую он становится именно списком провалов. Он становится списком, напоминающим о неудачах вместо списка напоминаний о сильных сторонах своей личности, который ученик мог бы использовать дальше.

Тем не менее дневник очень значим для ученика. Именно по этой причине его прячут, когда учитель намеревается написать туда замечание.

Два основных принципа:
1.Увеличить число позитивно мотивирующих записей в дневник
2.Трансформировать и снижать число негативно мотивирующих записей в дневник.

[2]

Обращенные к позитивной мотивации записи в дневник – это записи, содержащие
а) безусловное признание личности ученика
б) записи, содержащие условное признание ученика. Это признание, даваемое ученику за хорошо сделанную работу.

Предлагаю 10 конкретных методов, позволяющих установить позитивный контакт, повлиять на поведение ученика, приглашать родителей к сотрудничеству в воспитании ребенка. Описание этих 10-и методов может быть использовано как инструкция при работе с дневником учащегося.

Почему ребенок не соблюдает школьную дисциплину

Причины плохого поведения в школе могут быть разными, давайте разберем более распространенные:

  • Первая причина плохого поведения ребенка в школе — это изменение взглядов и социальных ценностей из-за переходного возраста или сложной жизненной ситуации. У ученика есть реальная или вымышленная неприязнь к окружающим его людям.
  • Защитная реакция. Ребенок воспринимает поведение других детей как нападение и пытается так защититься, хотя на самом деле враждебное поведение со стороны сверстников отсутствует.
  • Неблагоприятные условия в семье. Плохое поведение ученика в школе также может быть причиной того, что он с малых лет рос в условиях безнадзорности, с отсутствием эмоционального контакта в общении и безразличием к его развитию. Конфликтные ситуации, от неблагоприятных семейных отношений до противоречивых ориентаций, приводят к развитию у ребенка определенной манеры поведения.
  • Ребенок может не соблюдать дисциплину для того, чтобы его заметили. Дефицит внимания широко распространен у детей школьного возраста и часто является основой глупого и шумного поведения как в классе, так и на переменах.
  • Также плохое поведение ребенка в школе зависит от воспитания со стороны родителей. Родительское влияние, подчеркивающее исключительную позицию лидера как «сильной личности», которая все делает силой, а не конструктивным взаимодействием. Часто ученик инициирует негативную ситуацию, чтобы почувствовать себя в ней самым главным, лидером, который будет влиять на ход вещей.
  • Боязнь ошибиться — с этим мотивом школьники предпочитают отстраняться от ситуации и ничего не делать, даже если это необходимо. Возможно, в прошлом ученика постигла неудача, ошибка, от которой школьник мог пострадать, что с тех пор ребенок принял решение вообще ничего не делать. Когда дети подчиняются такому мотиву, они ленивы, безынициативны, отстранены и внешне равнодушны.

Мы рассмотрели наиболее частые причины отсутствия дисциплины у детей школьного возраста, теперь пора перейти к главному вопросу: как на это реагировать? Как наказывать за плохое поведение в школе и стоит ли вообще это делать? Об этом мы поговорим в следующей главе нашей статьи.

Как правильно критиковать ребенка, чтобы не обидеть

Оценивать поведение, результаты деятельности можно только при условии, что ребенок понимает: родители критикуют, потому что любят, потому что он хороший, а совершенный проступок не соответствует его нравственному облику. Тогда дети не озлобятся, не будут ощущать себя униженными.

Замечания, высказанные в гневе, обижают и раздражают ребенка, вызывают отрицание, а не стыд за свое поведение.

Уважительный, ровный тон, весомые аргументы делают критику полезной. Когда дети чувствуют, что взрослые верят в их способность стать лучше, они захотят измениться и будут бороться с негативными проявлениями характера.

Совет: Найдите в поступке ребенка положительные моменты и похвалите его, и только потом высказывайте замечания. В этом случае диалог будет конструктивным.

Работать в школе учителем может не только человек с высшим педагогическим образованием. Важно, чтобы у учителя было высшее образование по специальности, связанной с предметом. Например, для физики — физико-технический факультет Университета, для музыки — Консерватория, для МХК — факультет искусствоведения и культурологии.

Любой кандидат в учителя проходит аттестационную комиссию. Комиссия состоит из завучей и учителей, они проводят собеседование, уточняют квалификацию и опыт работы будущего учителя и назначают ему испытательный срок.

Учителем может стать человек с судимостью — но только за мелкие преступления и правонарушения. Если совершено преступление против жизни, здоровья, чести, половой неприкосновенности или общественной нравственности — дорога в школу закрыта. Человек с нетрадиционной ориентацией также имеет право преподавать, но школы, как правило, избегают таких педагогов, хотя эта практика не опирается на закон.

«Далеко не всякий учитель без возражений и сопротивления воспримет несогласие со своей точкой зрения, – предупреждает психолог. – Будьте готовы отстаивать свои убеждения – убедительно и корректно». Но если так случилось, что вы погорячились и наговорили учителю острых слов, а спустя время пожалели, найдите в себе смелость извиниться. «Я восприняла ситуацию слишком близко к сердцу. У меня было чувство, что на меня и моего ребенка нападают, и я бросилась защищать его и себя. Сожалею о резкости своих слов и тона…» – подобные фразы помогут вернуть общение с учителем в конструктивное русло. Понять, что был не прав, и не предпринять попытку исправить положение – значит усугубить проблему. «Если у ребенка случилось недопонимание с учителем, родитель должен помочь разобраться в конфликте. Ребенок в силу своего возраста и небогатого жизненного опыта просто не в состоянии справиться в одиночку», – говорит Надежда Георгиева. Поэтому, общаясь с учителем, взвешивайте каждое слово и думайте о последствиях. А уж если допустили оплошность, не тяните с «работой над ошибками».

Читайте также:  Заключение контракта: подводные камни по 44-ФЗ

Претензии к поведению ребенка многие родители переживают более остро, чем нарекания на неважную учебу. Когда некоторые мамы и папы слышат, что их ребенок бьет одноклассников, портит чужое имущество, использует бранную лексику, огрызается и демонстрирует неуважение к педагогам, они начинают яростно защищать свое чадо, аргументируя тем, что «Такого быть не может!» «Это психологическая защита. Если взрослые воспринимают информацию о неподобающем поведении своего ребенка как упрек в свой адрес: мол, вы не справляетесь с его воспитанием, вы никчемные родители, то всеми силами опровергают услышанное», – объясняет психолог. Они начинают думать, что учитель просто испытывает к их ребенку антипатию, а одноклассники – злые дети, которые, замечая отношение педагога, при каждом удобном случае клевещут на «ангелочка». Хотя реальность может быть совсем другой. Постарайтесь разобраться, что происходит на самом деле – только так вы сможете помочь своему ребенку.

Как написать докладную записку на ученика за хамское поведение?

Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу.

Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется.

По центру пишется название документа.

Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству.

Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».

Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.

Необходимо привести конкретные факты и даты.

На основании изложенного может быть выдвинуто предложение совершить определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в другой класс или школу и т.д.

Пример оформления докладной записки на ученика при его хамском поведении можно скачать ниже.

Текст докладной на ученика с плохим поведением ребенка

Часто пропускала занятия без уважительной причины (указать число пропущенных уроков).

В связи свыше сказанным приходилось беседовать с ученицей, родителями и классным руководителем, но положительного результата не наблюдалось. В третьей четверти много пропустила, не посещала дополнительные занятия по предмету.

Главные причины её неуспеваемости – нежелание учиться.

Я считаю поставленную двойку (указать предмет), например, по биологии объективной.

Планирую продолжить работу с подростком на каникулах и в III четверти:

по закреплению пройденного материала по изученным темам:

26.03. C пособы размножения клеток .

27.03. Гаметогенез. Онтогенез.

28.03. Законы наследственности Менделя.

усилить контроль за выполнением домашних заданий в IV четверти со стороны учителя предметника, классного руководителя и родителей ученицы;

работать индивидуально внеурочное время.

Учитель – предметник (название предмета): Ф.И.О.

Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».

Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.

Необходимо привести конкретные факты и даты.

На основании изложенного может быть выдвинуто предложение совершить определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в другой класс или школу и т.д.

Пример оформления докладной записки на ученика при его хамском поведении можно скачать ниже.

Служебная записка о плохом поведении детей

Второй этап конкурса состоится 14 мая в 14.00 в строении 1А.С красной строки: Бригадир – подпись – Семенов С.А. Докладная записка на ученика Докладная записка может служить мерой воздействия на ученика, если иные воспитательные приемы не работают. Тогда учителем составляется докладная записка директору или завучу.

Например: О необходимости перевода учащегосяДовожу до Вашего сведения, что несмотря на проведенные беседы и встречи с родителями, ученик 7б класса Иванов В.В. продолжает нарушать дисциплину.

7 мая им был сорван урок литературы, а 8 мая – урок биологии.В результате действий Иванова В.В. другие ученики не смогли получить знания. В связи с этим предлагаю поддержать решение педагогического совета и рассмотреть вопрос о переводе Иванова В.В.

в 7а класс. В отличие от объяснительной и служебной записок докладная может использоваться внутри предприятия или же играть роль отчетного документа для вышестоящей инстанции.

Материал (9 класс) на тему: Докладная записка

Сообщаю Вам, что учащийся 9 кл. ….класса на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Не выполняет задания и по подготовке к экзаменам. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради( забыть учебник и тетрадь в порядке вещей). Ученик со слабой познавательной активностью, успеваемостью, встречаю полное бездействие со стороны матери. Все промежуточные результаты по математике и физике контрольных работ и результаты административных контрольных работ за 1 полугодие 2015-2019 г.в форме ОГЭ неудовлетворительные(подросток и мать с ними ознакомлены под роспись). 21 декабря 2020 г. ученик вместе с матерью ….приглашался на Совет профилактики. Изменений в лучшую сторону не произошло. Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности. Были даны разъяснения по поводу того, что если подросток плохо сдаст ОГЭ, то в большинство учебных заведений после 9 класса, его примут только на коммерческой основе, а смогут ли платить. Подготовку к экзаменам начали в 8-ом классе и она не заладилась с самого начала.
Сообщаю Вам, что учащийся 9 кл. ….класса на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Не выполняет текстовые задания и по подготовке к ОГЭ. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради.

Как грамотно подать жалобу на обидчика

Документ должен быть изложен в корректной форме. Грамотный и опытный руководитель предприятия обязательно даст ответ на такое обращение и предпочтет уладить ситуацию. Хороший начальник не станет дожидаться, когда конфликт окажется предметом разбирательства в суде.

Чтобы документ был гарантированно рассмотрен, и вы получили письменный ответ, его надо подать руководителю с обязательной официальной регистрацией. Если вышестоящее руководство оставило ваше обращение без внимания или ответ вас не удовлетворил, то следующим шагом будет обращение в суд, куда надо написать исковое заявление.

На основании ст.152 ч.1 Гражданского Кодекса РФ, каждый имеет право на требование извинений от обидчика в случае, если его порочащие честь, репутацию слова не доказаны. А в ст. 151 ГК РФ говорится о том, что вы можете потребовать денежной компенсации, размер которой будет определен судом.

Кроме того, в Уголовном кодексе есть статья 128.1, которая позволяет за клевету и оскорбления привлечь обидчика к уголовной ответственности. Если у вас будут неопровержимые доказательства его хамского поведения, он будет держать ответ в виде штрафа от 500 тысяч до 5 миллионов рублей. Статья также предусматривает принудительные работы.

Последствия такого документа для студента

Это будет зависеть от тяжести проступка студента и от возможности выправить ситуацию. Если дело в том, что человек просто «загулялся», воспользовавшись «взрослостью» и тем, что его уже далеко не так контролируют, как в школе, но при этом ситуация решаема и для общей аттестации не критична – пропускающему занятия студенту просто поставят на вид.

Как правило, предупреждают родителей. Могут обойтись и без этого – если например, имидж человека, в котором он ходит на занятия (лекции, или практические), чересчур эпатажен.

Но совсем другое дело, если у него или у нее неаттестация по большей части предметов или пропусков уроков слишком много. Или же проступок совершен далеко выходящий за рамки обычной дисциплины учебного заведения. В этом случае студенту грозит отчисление, о чем незамедлительно уведомляется военкомат. Нетрудно догадаться, что за этим следует.

Важно! Лучший способ избежать случаев и неприятностей с руководством учебного учреждения – это не нарушать внутренний распорядок и вовремя сдавать все зачеты.

В конце концов, если в школе ребенок учится во многом для родителей, то после окончания школы каждый учится для себя.

Расстройства поведения / Педагогическая психология

Расстройства поведения — это разнообразная группа состояний, при которых учащийся хронически проявляет крайне несоответствующее поведение.Учащийся с этим заболеванием может добиваться внимания, например, нарушая порядок в классе. Другие учащиеся с этим заболеванием могут вести себя агрессивно, отвлекаться и быть чрезмерно активными, казаться тревожными или замкнутыми или казаться оторванными от повседневной реальности. Как и в случае с трудностями в обучении, целый ряд признаков и симптомов не поддается краткому описанию. Но у проблемного поведения есть несколько общих черт (Kauffman, 2005; Hallahan & Kauffman, 2006):

  • они имеют тенденцию быть экстремальными
  • они сохраняются в течение длительного периода времени
  • они имеют тенденцию быть социально неприемлемыми (e.грамм. нежелательные сексуальные домогательства или вандализм против школьной собственности)
  • они влияют на школьную работу
  • у них нет другого очевидного объяснения (например, проблемы со здоровьем или временный разрыв в семье)

Разнообразие поведенческих расстройств означает, что оценки их частоты также имеют тенденцию различаться в разных штатах, городах и провинциях. Это также означает, что в некоторых случаях ученик с поведенческим расстройством может быть классифицирован как имеющий другое состояние, например СДВГ или нарушение обучаемости.В других случаях поведенческая проблема, показанная в одной школе, может показаться достаточно серьезной, чтобы ее можно было назвать поведенческим расстройством, даже если аналогичная проблема, возникающая в другой школе, может восприниматься как серьезная, но недостаточно серьезная, чтобы заслужить такой ярлык. В любом случае, имеющиеся статистические данные показывают, что только от одного до двух процентов студентов, а может быть и меньше, имеют истинные поведенческие расстройства — цифра, которая составляет лишь половину или одну треть частоты случаев умственной отсталости (Kauffman, 2005).Однако из-за потенциально разрушительного воздействия поведенческих расстройств учащиеся с этим заболеванием вызывают особую озабоченность у учителей. Один очень агрессивный или деструктивный ученик может помешать работе всего класса и бросить вызов даже лучшим управленческим навыкам и терпению учителя.

Читайте также:  Льготы мастерам спорта. Выплаты в 2021 году

социальных, эмоциональных и поведенческих проблем

Когда школы не обеспечивают достаточной поддержки учащихся, социальные, эмоциональные и поведенческие проблемы, которые часто возникают вместе с проблемами обучения и внимания, могут привести к серьезным последствиям.К ним относятся социальная изоляция, непропорционально высокие дисциплинарные меры и повышенная вероятность пропустить школу, бросить учебу и оказаться вовлеченными в систему уголовного правосудия.

Отрицательные эмоции могут усугубить академическую борьбу, а школьный климат также может быть важным фактором. Когда учащиеся не чувствуют себя в безопасности или причастности, они с меньшей вероятностью будут посещать школу и с большей вероятностью будут вести себя негативно. — увеличивает риск тревожности, депрессии, низкой самооценки и неприятия сверстников. 1 Неясно, вызваны ли социально-эмоциональные трудности теми же недостатками, которые влияют на обработку информации, или эти трудности возникают в результате стресса от повторяющихся неудач. 2

Новое исследование издевательств подчеркивает важность удовлетворения социальных и эмоциональных потребностей учащихся с ограниченными возможностями. Одно исследование показало, что когда над учениками-инвалидами издеваются, они с большей вероятностью будут реагировать агрессивно — не только на своих обидчиков, но и на других детей. 4

Другое исследование изучало уровень издевательств от начальной до средней школы и обнаружило, что уровень издевательств для учащихся с ограниченными возможностями неизменно выше, чем для учащихся, не имеющих инвалидности. 5

Учащиеся с особыми нарушениями обучаемости (SLD) на 31% чаще, чем студенты без инвалидности, подвергаются издевательствам.

Учащиеся с другими нарушениями здоровья (OHI), многие из которых страдают СДВГ, на 43% чаще, чем студенты без инвалидности, подвергаются издевательствам. 3

«Если ребенок полезет в свой« набор инструментов для реагирования на хулиганов »и единственными инструментами, которые у него есть, являются физическая или словесная агрессия, он, скорее всего, ответит агрессивно. К сожалению, многие из этих детей сами идентифицируются как хулиганы, а это означает, что они будут получать травлю от учителей, а не то, что им действительно нужно, а именно обучение навыкам общения и общения ».

—Чад Роуз, доктор философии,
Доцент, Педагогический колледж Университета Миссури

из 2.8 миллионов учеников K – 12, которые были отстранены от посещения школы в 2013–2014 гг., 700 000 имели индивидуальные образовательные программы (IEP) 6 . Почти две трети (65%) от общего числа дисциплинарных отстранений среди студентов с IEP были связаны с учащимися с SLD или OHI.

Непропорционально большое количество случаев отстранения от посещения школы резко возрастает для цветных учащихся с ограниченными возможностями. Как показано на диаграмме ниже, каждый четвертый чернокожий мужчина с IEP был отстранен от занятий в 2013–2014 годах по сравнению с каждым десятым белым мужчиной с IEP.

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) обеспечивает защиту учащихся с ограниченными возможностями, устанавливая особые правила дисциплины, которым школы должны следовать. Например, если учащийся отстранен от занятий в общей сложности более чем на 10 дней в течение одного учебного года, школа должна предоставить услуги специального образования, чтобы учащийся смог добиться прогресса в достижении целей IEP.

Школам также запрещено отстранять учащихся с IEP за поведение, которое их группа IEP определяет как проявление их инвалидности.Однако непропорционально высокие показатели отстранения позволяют предположить, что школы могут игнорировать поведение, связанное с инвалидностью. 7

3% отстранений или исключений за шестилетний период в Техасе были обязательными отчислениями, требуемыми по закону — остальные были сделаны на усмотрение школьных чиновников 8

Исследования показывают, что многие отстранения от занятий производятся по усмотрению школьной администрации. Важное исследование, проведенное в Техасе с участием более 900 000 семиклассников за шестилетний период, показало, что подавляющее большинство — 97% — дисциплинарных мер принималось по усмотрению школьных чиновников. 9 Исследование в Техасе также показало, что студенты, которые были отстранены или исключены за дискреционное нарушение, в следующем году почти в три раза чаще контактировали с системой ювенальной юстиции. (Путь от школы к тюрьме подробно обсуждается далее в этой главе.)

В 2016 году Министерство образования США напомнило школам, что они обязаны предоставить положительную поведенческую поддержку ребенку с ограниченными возможностями, который в них нуждается. 11 В письме «Уважаемый коллега» указывалось, что «Если у ребенка уже есть поведенческая поддержка, после неоднократных инцидентов плохого поведения ребенка или нарушений в классе, группа IEP должна собраться, чтобы обсудить, следует ли изменить поведенческую поддержку ребенка.”

Большой процент дискреционных выселений также был зарегистрирован в таких местах, как Калифорния и Нью-Йорк, за подрывное, но ненасильственное поведение. 10

Поскольку отстранение от занятий не только предусматривает краткосрочное наказание, но также может иметь серьезные, пагубные и долгосрочные последствия, включая повышенный риск повторной оценки и отсева, 12 очень важно, чтобы преподаватели понимали больше об обучении и обучении. проблемы с вниманием, правильно определить, когда поведение является проявлением инвалидности учащегося, и разработать альтернативные формы дисциплины.

Почти каждый пятый ученик (19%) с IEP пропускает три или более недель в школе каждый год, по сравнению с примерно каждым восьмым учеником (13%) без IEP. В целом хронически отсутствующие ученики пропустили около 98 миллионов учебных дней в 2013–2014 годах. 13

Есть много причин, по которым некоторые дети пропускают несколько недель в школе каждый год. Эти причины включают болезнь, нестабильное жилье и проблемы с транспортом. Для учащихся, у которых проблемы с обучением и вниманием, причины также могут включать академические трудности, издевательства и отстранение от школы.

Когда у учащихся, испытывающих трудности, возникает отвращение к школе, они могут искать облегчения, оставаясь дома. Эти отсутствия могут быть ранним признаком для родителей и учителей, что у ребенка могут быть неопознанные проблемы с обучением и вниманием.

Некоторые родители могут разрешать учащимся время от времени оставаться дома. Один или два дня в месяц могут показаться семьям несущественными, но совокупный эффект может иметь большое влияние на академическую успеваемость.

Исследователи изучили, как посещаемость школы влияет на оценки NAEP. 14 Например, четвероклассники, пропустившие три или более дней в месяц перед экзаменом, набрали в среднем на 12 баллов меньше по чтению, чем их сверстники, не пропускавшие занятия — разница, которая выражается в более чем полном уровне оценки по NAEP шкала достижений. В восьмом классе ученики с плохой посещаемостью набрали в среднем на 18 баллов меньше по математике.

Исследователи также отметили, что количество хронических прогулов увеличивается в детском саду, в шестом и девятом классах.Это годы, когда многие ученики переходят в новые школы и, возможно, изо всех сил пытаются приспособиться.

Прогулы также сильно связаны с процентом отсева. Исследование, проведенное в штате Юта, показало, что у учащихся, которые хронически отсутствовали в течение любого года, начиная с 8-го класса, вероятность бросить учебу была в 7,4 раза выше, чем у учащихся, которые никогда не отсутствовали хронически. 15

«Если это день или два в месяц, это может добавить до 20 дней в течение года, и есть явные доказательства того, что если вы пропустите месяц в школе, это действительно повлияет на то, сколько вы учите и сколько вы собирается продвинуться в учебе.”

—Роберт Бальфанц, доктор философии,
Профессор-исследователь Педагогической школы Университета Джона Хопкинса

18% студентов с SLD бросили учебу в 2013–2014 годах, по сравнению с 6,5% всех студентов

205 Среднее количество учащихся с SLD в этом году, которые бросали учебу каждый учебный день по стране

По всей стране 18,1% студентов с SLD и 17,6% студентов с OHI бросили учебу в 2013–2014 годах, по сравнению с 6.5% всех студентов. 16 Только еще одна категория студентов — с эмоциональными расстройствами — чаще бросает учебу.

В январе 2017 г. были опубликованы данные об отсеве учащихся с ограниченными возможностями по большинству штатов в 2014–2015 гг. (Данные SLD для восьми штатов и данные OHI для десяти штатов не были разглашены из-за вопросов о данных.) Уровень отсева в тот год составлял 25% или выше в 12 штатах для студентов с SLD и в 13 штатах для студентов с OHI. Самый высокий уровень отсева был в Южной Каролине для студентов с SLD (33%) и в Юте для студентов с OHI (40%).

Хотя показатели отсева студентов с SLD и OHI снизились за последнее десятилетие, эти показатели остаются неприемлемо высокими.

За последнее десятилетие почти полмиллиона учащихся с SLD бросили школу без диплома, что подвергло их высокому риску плохих результатов, таких как безработица, неполная занятость и участие в системе уголовного правосудия.

Есть много факторов, которые могут повлиять на решение учащегося бросить учебу. К ним относятся:

  • Отсутствие соответствующего обучения или обучение таким образом, чтобы учащийся не мог учиться
  • Школьный климат , например, запугивание или неадекватные ресурсы для обучения и поддержки
  • Низкие ожидания для успеваемости студентов
  • Поведение учеников , например, хронические прогулы
  • Семейные проблемы , такие как отсутствие участия родителей и ограниченный доступ к медицинским и психиатрическим услугам
  • Стресс-факторы сообщества , такие как высокий уровень преступности и отсутствие поддержки школьных мероприятий
Читайте также:  Идеальная Женщина глазами Мужчины

В Национальном лонгитудинальном переходном исследовании-2 (NLTS2) более половины учащихся с ограниченными возможностями сообщили, что не успели бросить один или несколько курсов до окончания средней школы. 17 Частота отказов была самой высокой у студентов с SLD (61%), OHI (64%) и эмоциональными расстройствами (69%). 18 Но когда их спросили, почему они бросили учебу, наиболее частой причиной, по которой учащиеся с SLD назвали, было то, что им не нравится школа.

Чтобы снизить процент отсева учащихся с проблемами обучения и внимания, школам необходимо сосредоточить внимание на улучшении школьного климата, а также на удовлетворении учебных потребностей.

Также необходимы дополнительные исследования программ восстановления кредита, в том числе онлайн-программ восстановления кредита, которые направлены на сокращение отсева.. 20 Эти и другие данные побудили некоторых защитников предположить, что до половины ��аключенных молодых людей могут иметь проблемы с обучением и вниманием.

Крупномасштабное продольное исследование молодежи с ограниченными возможностями показало, что 55% молодых людей с SLD в какой-то момент были вовлечены в систему правосудия по причинам, отличным от незначительного нарушения правил дорожного движения. 21 Это примерно 30% всех молодых людей. 22

Слишком часто находящийся в заключении юноша не получают надлежащего обучения в заключении или адекватной поддержки при повторном поступлении в государственные школы.Более четверти повторно поступающих студентов бросают учебу в течение шести месяцев, а почти половина возвращаются в тюрьму в течение трех лет. 24

Участие в системе правосудия еще больше мешает обучению учащихся, испытывающих трудности, и снижает вероятность того, что они закончат среднюю школу или колледж. 23

Есть много сложных факторов, которые могут побудить учащихся, испытывающих трудности, подключиться к системе ювенальной юстиции. Например, СДВГ может включать проблемы с контролем импульсов или трудности с размышлением о последствиях перед принятием решения.Учащиеся, у которых есть проблемы с обучением и вниманием, также могут бороться с издевательствами, отсутствием соответствующего обучения или другими аспектами неблагоприятной школьной атмосферы. И педагоги могут быть не готовы решать социальные, эмоциональные и поведенческие проблемы, с которыми сталкиваются эти учащиеся.

НАЗАД

Grit, упругость и «мышление роста» -The убеждение, что способности и интеллект ребенка может быть улучшено благодаря упорному труду и не сдаемся, находятся на переднем крае многих дискуссий политики в области образования, как новые исследования указывают на социальные и эмоциональные навыки, как основной элемент успеха студентов.

В последние годы школы по всей стране начали экспериментировать с программами, ориентированными на социальное и эмоциональное обучение (SEL), с многообещающими ранними результатами. Например, в 2011 году Collaborative for Academic, Social and Emotional Learning (CASEL) установил партнерские отношения с восемью крупными школьными округами по всей стране, в которых вместе обучается около 1 миллиона учащихся в год, и пока данные показывают, что обучение SEL приводит к более позитивное социальное поведение, меньше эмоциональных переживаний, меньше отстранений и дисциплинарных проступков, повышение посещаемости школы и улучшение результатов тестов и оценок. 25

В 2012 году Канзас стал первым штатом, который объединил социальное, эмоциональное развитие и развитие характера в единый целостный набор стандартов для образования K – 12. 26

В 2015 году SEL получил поддержку в масштабах всей страны, когда требования к подотчетности ESSA (которые требуют от школ использования как минимум четырех академических показателей) включали дополнительный показатель, который будет выбран штатами и который может быть сосредоточен на школьном климате или некоторых других показателях, направленных на социальные , эмоциональный или поведенческий успех студентов.(PBIS), которая фокусируется на управлении поведением и уже успешно используется во многих школах.

Однако, поскольку программы SEL требуют использования навыков, с которыми часто сталкиваются учащиеся с проблемами обучения и внимания, школам необходимо оказывать целевую поддержку, чтобы помочь этим учащимся в полной мере участвовать в учебных программах SEL. (UDL), чтобы гарантировать, что все учащиеся — и особенно те, у кого проблемы с обучением и вниманием — имеют доступ к учебным программам SEL и могут участвовать в них.

  • Убедитесь, что преподаватели, использующие учебные программы SEL, понимают признаки проблем с обучением и вниманием и связанные с ними трудности, с которыми учащиеся сталкиваются с этими проблемами, включая беспокойство, чувство низкой самооценки и неудач или отсутствие интереса к школе.
  • Социальное и эмоциональное обучение (SEL) относится к скоординированным стратегиям, которые призваны помочь учащимся:

    • Узнайте об их сильных сторонах и потребностях
    • Управляйте своими эмоциями и стойко преодолевайте трудности
    • Думайте о других и сопереживайте
    • Работа в команде и разрешение конфликтов
    • Делайте ответственный выбор

    «Социальное и эмоциональное обучение может позволить учащимся с проблемами обучения и внимания действительно получить доступ к своему образованию и быть эмоционально доступными для обучения.Для этого важно, чтобы школы предоставляли целевую поддержку, которая помогает этим детям развивать навыки межличностного общения и саморегуляции, необходимые им для успешной учебы и жизни ».

    — Габриэль Раппольт-Шлихтманн, ред.,
    Исполнительный директор и главный научный сотрудник EdTogether, а также доцент Гарвардской высшей школы образования

    В 2016 году Министерство образования США (USED) издало правила «Равенство в IDEA», которые призваны помочь устранить расовое и этническое неравенство в специальном образовании, включая непропорционально высокие показатели идентификации, более строгие правила размещения и дисциплинарные меры для меньшинств студенты с ограниченными возможностями. 27

    Собственный капитал согласно правилам IDEA:

    • Требовать, чтобы государства впервые использовали стандартный подход к сравнению расовых и этнических групп
    • Требовать от округов определить и устранить первопричины диспропорции
    • Разрешить округам использовать финансирование — которое было зарезервировано для учащихся общеобразовательных групп из группы риска — для устранения значительных диспропорций среди учащихся специального образования.

    Регламент — это шаг к более единообразному сбору данных и выявлению округов, которые могут несправедливо наказывать определенные группы студентов.Обеспечение финансирования также имеет ключевое значение. Это дает округам большую гибкость для решения проблемы, так как теперь они могут использовать часть своих 15% зарезервированных средств IDEA, Часть B, которые ранее были зарезервированы для комплексных скоординированных услуг раннего вмешательства (CEIS) для общего образования из групп риска. студенты — для финансирования услуг и поддержки студентов с IEP.

    Кампания USED #RethinkDiscipline в социальных сетях направлена ​​на повышение осведомленности и предоставление учителям и руководителям школ дополнительных ресурсов по следующим вопросам:

    • Стратегии управления классом, обеспечивающие эффективную поведенческую поддержку
    • Общешкольные усилия по созданию безопасной и благоприятной учебной среды
    • Определения проявлений, влияющие на дисциплинарное взыскание учащихся с ограниченными возможностями

    «По сравнению с белыми детьми, цветные дети в течение многих лет выявлялись с ограниченными возможностями и помещались в отдельные учреждения гораздо чаще.Но самое серьезное различие заключается в том, что они столкнулись с гораздо более жесткими дисциплинами и, следовательно, с гораздо большей вероятностью будут лишены учебного времени и услуг специального образования. Чтобы обеспечить равенство учащихся, получающих специальное образование, школам необходимо оценить свои процессы оценки и распределения, а также дисциплинарную практику, чтобы обеспечить точное выявление всех детей, справедливое обращение и предоставление достаточных ресурсов ».

    — Дэниел Лосен, Дж.D., M.Ed.,
    Директор Центра защиты гражданских прав, Проект гражданских прав в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе,

    Многие штаты и округа используют данные, чтобы помочь выявить учащихся в старших классах или даже средних школах, которые рискуют не окончить школу вовремя. Эти системы раннего предупреждения обычно включают три индикатора отсева:

    • Посещаемость: Хронические прогулы могут быть признаком проблем с обучением и вниманием или других проблем, которые отвлекают учащихся или заставляют их не ходить в школу. (RTI), чтобы помочь разработать и оценить меры вмешательства, направленные на сокращение числа выбывающих студентов. 29
      УРОВЕНЬ ПРИСУТСТВИЕ ПОВЕДЕНИЕ КУРСЫ
      По всей школе
      (все учащиеся)
      • Каждое отсутствие приносит ответ
      • Создайте культуру, в которой говорится, что посещение каждого дня имеет значение
      • Положительные социальные стимулы за хорошую посещаемость
      • Отслеживание данных командами учителей
      • Обучайте, моделируйте и ожидайте хорошего поведения
      • Позитивные социальные стимулы и признание хорошего поведения
      • Консультативный
      • Отслеживание данных командами учителей
      • Образовательные программы, основанные на исследованиях
      • Поддержка в классе для активного и увлекательного преподавания
      • Отслеживание данных командами учителей
      Целевой
      (15–20% студентов)
      • Два или более отсутствия в течение месяца без уважительной причины требуют краткой ежедневной проверки взрослым
      • Группа посещаемости (учитель, консультант, администратор, родитель) исследует и решает проблемы (почему ученик не посещает?)
      • Два или более направления в офис привлекают команду по поведению
      • Простой контрольный список поведения, который учащиеся приносят из класса в класс, каждый день проверяет взрослый
      • Назначен наставник
      • Дополнительные вспомогательные курсы по выбору — тесно связанные с основной учебной программой — предварительный просмотр предстоящих уроков и восполнение пробелов в знаниях
      • Целенаправленный сокращенный размер класса для учащихся, чьи неудачи связаны с социальными или эмоциональными проблемами
      Интенсивный
      (5–10%)
      • Постоянное индивидуальное внимание и решение проблем
      • Соответствующая социальная служба или общественная поддержка
      • Углубленная оценка поведения (почему студент плохо себя ведет?)
      • Поведенческий договор с участием семьи
      • Соответствующая социальная служба или общественная поддержка


      Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *