- Компенсации

Руководство по эксплуатации UAZ Patriot/Pickup/Cargo.

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Руководство по эксплуатации UAZ Patriot/Pickup/Cargo.». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Техническое обслуживание автомобиля УАЗ 3163 Патриот заключается в своевременной замене расходных материалов и проведении плановых профилактических работ. Это помогает продлить срок эксплуатации автомобиля без поломок.

Требуемые регламентные

Регламентные работы, которые проводятся через каждые 10 000 км.

  1. Подтяжка передней и задней подвески к раме, фланцев карданных валов к раздатке и мостам, промежуточной опоры к поперечине, шаровых к полуосям, ведущих фланцев к ступицам, рычагов поворотных кулаков и деталей рулевого механизма.
  2. Подтяжка навесного оборудования силового агрегата, а также его картера и хомутов всех резиновых шлангов.
  3. Балансировка и перестановка колес.
  4. Сливание воды из бензобаков.
  5. Зачистка и смазка клемм аккумулятора, прочистка вентиляционных отверстий в пробках.
  6. Очистка свечей зажигания, регулировка зазора.
  7. Замена моторного масла.
  8. Очистка предохранительных клапанов мостов.

Каждые 20 000 км осуществляются следующие операции.

  1. Подтяжка элементов трансмиссии, двигателя и кузова к раме. Впервые эти действия нужно провести после обкатки авто.
  2. Замена топливного фильтра.
  3. Очистка контрольного отверстия в помпе.
  4. Замена свечей зажиганиям.
  5. Замена трансмиссионного масла.
  6. Регулировка направления света фар и противотуманок.

Автомобиль регулярно подвергается критики со стороны «автообзорщиков» и других специалистов. Однако если мыслить объективно, у машины довольно приятный внешний вид с брутальными чертами, выраженными массивными кузовными панелями и прямыми линиями. Спереди установлены среднего размера фары, которые были оригинальны в 2016 году. После рестайлинга они стали немного угловатыми, а также стали слегка выходить на «боковины» авто. Оптика плотно примыкает к решетке радиатора с хромированной окантовкой и логотипом марки по центру. Ниже находится массивный бампер с воздухозаборным вырезом и противотуманными фонарями по краям. Профиль обращает на себя внимание довольно стильными дисками, большими колесными арками и широкими подножками. На корме внедорожника «аккуратный» бампер и чехол для запасного колеса, закрепленный на двери багажного отсека.

Уаз Патриот причины стука в передней подвеске

Стук в передней подвески УАЗ Патриот довольно распространенное явление, но для того чтобы выявить точную причину необходимо учесть несколько факторов. Например стук в начале движения автомобиля может указывать на следующие причины:

  1. Износ шарниров равных угловых скоростей.
  2. Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
  3. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.

А стук или щелчки при движении автомобиля в повороте укажет на износ наружного шарнира равных угловых скоростей.

Так же шумы и стуки в передней подвески могут указать на следующие неисправности:

  • Неисправны амортизаторы
  • Ослабли крепления штанг стабилизатора поперечной устойчивости, износ шаровых шкворней
  • Износ резинометаллических шарниров тяг передней подвески
  • Ослаблено крепление амортизаторов или изношены резиновые втулки проушин амортизаторов
  • Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес
  • Износ резинометаллических шарниров рессор задней подвески
  • Осадка или поломка пружины подвески
  • Стук от пробоя подвески вследствии разрушения буферов сжатия
  • Частые пробои задней подвески из-за перегрузки задней оси
Читайте также:  Пособие при рождении ребенка в 2023 году

УАЗ Патриот 2022: купить в Москве

Основными дилерами в Москве являются официалы, но есть и побочные салоны, получающие хорошие отзывы. В любом центре можно записаться на тест-драйв.

Столичный прайс-лист uaz patriot приведен ниже.

Салон Стоимость комплектаций
(Классик/ Оптимум/ Престиж/ Максимум), тыс. руб
АвтоГермес 699/ 789/ 899/ 969
Ирбис 699/ 789/ 899/ 969
Мэйджор- авто 699/ 789/ 899/ 969

Чем выше мощность двигателя, тем больше возможностей у водителя в управлении авто на бездорожье. Нехватка мощности особенно заметна во время движения на малых оборотах и на трассе. Примечательно то, что каждый двигатель УАЗ Патриот с завода предрасположен к увеличению мощности, поскольку изначально он «задушен» нормами токсичности выхлопа. Поэтому, не стоит бояться замены заводской программы ЭБУ (блок управления мотором) на более «мощную».

Правда, для такого тюнинга двигателя УАЗ Патриот нужно обладать некоторыми знаниями и соответствующим оборудованием, либо доверить это дело специалисту. При помощи чип тюнинга можно добиться увеличения мощности двигателя УАЗ Патриот до 30%, тем самым подняв крутящий момент мотора и количество лошадиных сил.

Руководства по эксплуатации и сервисные книжки на УАЗ

Страница 2

  • Изображение
  • Текст

2

© ОАО «Ульяновский автомобильный завод», 2007

В Н И М А Н И Е !

Руководство по эксплуатации содержит необходимые

правила эксплуатации и обслуживания автомобиля.

Пред началом эксплуатации автомобиля просим Вас

внимательно ознакомиться с настоящим руководством и
сервисной книжкой.

Особенно внимательно просим Вас ознакомиться с главами

«требования безопасности и предупреждения» , «обкатка
нового автомобиля» , «пуск и остановка двигателя».

Ваши неправильные действия могут привести к травмам,

выходу из строя автомобиля и его узлов, прекращению
гарантийных обязательств завода-изготовителя.

Для безопасной и безотказной работы автомобиля

выполняйте все указания по эксплуатации и техническому
обслуживанию, изложенные в настоящем руководстве.

Техническое обслуживание автомобиля Вы можете

поручить одной из станций обслуживания, рекомендованных
фирмой, продавшей Вам автомобиль. Станции обслуживания
обеспечены необходимыми запасными частями, набором
специальных приспособлений и инструмента. Все работы по
обслуживанию автомобилей выполняются опытными
специалистами.

В связи с постоянной работой по совершенствованию

автомобиля в конструкцию могут быть внесены изменения,
не отраженные в настоящем издании.

Желаем Вам успешной поездки!

Страница 3

  • Изображение
  • Текст

3

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автомобиль UAZ Patriot — легковой, двухосный, повышен-

ной ïpîõîäèìîñòè, типа 4х4, с цельнометаллическим
пятидверным кузовом.

Автомобиль ïpåäíàçíà÷åí äëÿ ïåpåâîçêè ïàññàæèpîâ è

ãpóçîâ по всем видам äîpîã и местности.

Автомобиль, изготавливаемый в исполнении «У»,

pàññ÷èòàí на эксплуатацию при рабочих òåìïåpàòópàõ
îêpóæàþùåãî воздуха от минус 45 до плюс 40 °С,
среднегодовой относительной влажности воздуха до 75 %
при плюс 15 °С, запыленности воздуха до 1,0 г/м

3

и

скорости ветра до 20 м/с, в том числе в районах,
расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря, при
соответствующем снижении тягово-динамических
характеристик и топливной экономичности.

Автомобиль, изготавливаемый в исполнении «Т»,

pàññ÷èòàí на эксплуатацию при рабочих òåìïåpàòópàõ
îêpóæàþùåãî воздуха от минус 10 до плюс 50 °С,
среднегодовой относительной влажности воздуха до 80 %
при плюс 27 °С в условиях, приведенных выше для
автомобилей исполнения «У».

Знак «+» рядом с наименованием детали (узла) означает,

что данная деталь (узел) устанавливается на автомобили в
зависимости от комплектации.

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Заводская табличка автомобиля (рис. 1.1) установлена на

центральной стойке боковины кузова с правой стороны
автомобиля.

Идентификационный номер транспортного средства

выбивается на заводской табличке (рис. 1.1) и на кузове
автомобиля, на нижней панели ветрового окна (рис. 1.2).

Читайте также:  Транспортный налог в Орловской области на 2022 год

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

В салоне машины используются элементы отделки из жесткого пластика, обшивка потолка выполнена в виде единой панели. В металлической крыше предусмотрена панель для люка, который в 2017 г. заводом не устанавливался. Перед водителем установлены аналоговая комбинация приборов и рулевая колонка с механизмом плавной регулировки в 2 направлениях. Магнитола расположена в верхней части приборной панели. На центральной секции смонтирован блок управления отопителем или кондиционером, предусмотрено место для пульта управления автономным обогревателем (опционально).

Приборная панель переходит в центральную консоль с подстаканниками и ящиком для хранения мелких предметов, закрытым подлокотником. Рычаг управления коробкой имеет чехол из кожи или синтетического материала. Рядом с шайбой раздаточного редуктора расположены кнопки управления вспомогательными системами. Внутри центральной консоли проложены каналы для подачи воздуха к заднему ряду сидений. Дефлекторы оборудованы направляющими шторками и клапаном, позволяющим перекрыть поток воздуха.

Конкуренты автомобиля

Основные конкуренты УАЗ Патриот в 2021 г.:

  1. Семейство китайских рамных внедорожников Great Wall Hower H3/H5. Машины имели 5-местный салон. Помимо бензинового мотора, предлагались 4-цилиндровые дизели с наддувом. Слабым местом автомобилей стал металл кузова, который прогнивал насквозь за 3-4 зимы.
  2. Renault Duster и 1-платформенный Nissan Terrano. Машины в базовом оснащении имели привод на передние колеса. Модификации с полным приводом комплектовались 6-скоростной механической коробкой или 4-ступенчатым «автоматом». Предлагались бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л, а также 1,5-литровый дизель.
  3. SsangYong Kyron, который поставлялся со 150-сильным бензиновым мотором или с дизелем мощностью 141 л. с.

УАЗ Патриот за свое существование пережил несколько волн обновлений:

2006 год: появилась ABS (Bosch) 2008 год: на Патриот установили кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновлённую систему охлаждения двигателя. 2012 год: УАЗ стал безопаснее, убрали травмоопасную ручку со стороны переднего пассажира, установили травмобезопасную рулевую колонку. Обновили приборную панель и провели ряд дополнительных мелких изменений. 2013 года: дополнительные изменения интерьера. Установлена новая «раздатка», переделана система привода ручника. 2014 год: старт производства первой рестайлинговой версии УАЗ. В основном изменения коснулись внешности модели автомобиля. На отечественном внедорожнике появились новые бампера, приборы освещения. Проводились плановые улучшения конструкции карданов и другие менее важные изменения. 2016 год: второй рестайлинг. Пожалуй самое массовое на сегодняшний день изменение конструкции модели автомобиля. Обновилась фальшь-решетка радиатора с измененным рисунком сетки и укрупненной эмблемой на ней. Внутри внедорожника появилось новое торпедо, руль с интегрированными в них фронтальными аэрбегами. Был объединен бензобак, задний мост получил блокируемый межколесный дифференциал, добавлена система стабилизации и улучшена шумоизоляция. Появился гидроусилитель руля, электростеклоподьемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок и другие улучшения. Но к сожалению ушла дизельная версия модели.

Технические характеристики УАЗа Патриот

В рамках нескольких последних модернизаций компания УАЗ внесла выраженные изменения в техническую часть автомобиля, что положительно сказалось на управляемости Патриота. Российский внедорожник оснащается 2,7-литровым «атмосферным» мотором, максимальная мощность которого не превышает 150 л.с., а крутящий момент достигает 235 Н*м. Сочетается двигатель с 5-скоростной механической КПП, которой на смену пришла 6-диапазонная автоматическая КПП. Привод в обоих случаях полный.

С «механикой» российский внедорожник потребляет в среднем до 14 литров топлива (в городе). Система полного привода, которой оснащается Патриот, поддерживает 4 режима работы:

  • 2Н — тяга подается только на задние колеса;
  • 4Н — полный привод с жестко подключенным передним мостом;
  • 4L — подключается понижающая передача;
  • 4L+ — задний дифференциал полностью блокируется.
Читайте также:  Налог с продажи квартиры по наследству

В ходе последней модернизации производитель установил в двигатель двухрядную цепь и доработал МКПП, благодаря чему переключение передач стало более точным. А появление демпфера помогло избавиться от дребезжания коробки передач.

Руководство по ТО и ремонту UAZ Patriot.

В 1997 году УАЗ представил внедорожник 3160 Симбир. Предполагалось, что он заменит древнего «козлика». По сути, на старую раму установили абсолютно новый кузов. А несколькими годами позже в серию пошла удлинённая модель 3162.

На практике вышло так, что старина 462 остался в строю, поскольку он заметно дешевле, да и спрос есть. А вот «длинный» Симбир сменил название на Патриот, и теперь его постоянно модернизируют. Причём, пока о наследниках ходят слухи, новый УАЗ Патриот 2020 модельного года в новом кузове уже можно купить. Фото , а также видео тест драйвов без проблем можно найти в Сети. Цены уже известны.

На этот раз внешность обновили несильно. Взгляд цепляется разве что за другие бампера. Основные изменения внешнего вида коснулись именно декоративных элементов, да и то, далеко не всех. Стильная прозрачная оптика также осталась прежней.

Внешний вид УАЗ Патриот 2021

Внешний вид машин 2021 модельного года не изменился по сравнению с машинами образца 2021 г. Фронтальная оптика оборудована отдельными отражателями для ламп ближнего и дальнего света, указатели поворота расположены в боковой части корпуса. По нижней кромке блок-фары проходит светодиодная лента дневных ходовых огней. Увеличенная эмблема производителя закреплена на пластиковой решетке радиатора, имеющей крупные ячейки и хромированную окантовку сверху и снизу.

Бамперы отлиты из ударопрочного пластика, в передней оболочке предусмотрены боковые крышки для установки противотуманных фар и центральное окно, направляющее поток воздуха на радиатор системы охлаждения двигателя.

На нижней части бампера закреплен гофрированный щиток из упрочненного материала, позволяющий преодолевать препятствия без риска повреждения лакокрасочного покрытия. Под мотором расположен дополнительный металлический экран, снижающий риск деформации или разрушения масляного поддона о неровности дорожного покрытия.

Технические параметры

Автомобиль сохранил неизменную рамную конструкцию. Силовое основание из продольных лонжеронов и стальных поперечин воспринимает силовые нагрузки, предотвращая разрушение сварных швов кузова. На автомобиле использован единый резервуар для топлива, изготовленный из пластика. Вместимость бака составляет 68 л, завод по непонятным причинам отказался от разработки емкости сложной геометрической конфигурации с увеличенным объемом.

Силовая установка и агрегаты трансмиссии закреплены на раме через резиновые подушки. На лонжеронах предусмотрены места для установки лебедки с электрическим приводом, задняя поперечина рассчитана на монтаж буксировочного крюка. Внедорожник способен работать с прицепами массой до 1500 кг (при условии использования инерционных тормозов).

Рядом с буксировочным прибором располагается розетка, предназначенная для коммутации светотехники прицепного оборудования.

Аккумулятор расположен в моторном отсеке. Завод ставил источники питания с увеличенной до 75 А*ч емкостью (входили в состав зимнего пакета). Электрическая схема построена по 1-проводной схеме, отрицательные выводы потребителей и батареи подключены к кузову автомобиля. Генератор переменного тока имеет ременной привод, в конструкции предусмотрены полупроводниковый выпрямитель и реле, поддерживающее допустимое напряжение в цепи зарядки. Использовалось несколько моделей генераторов, которые отличались мощностью.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *